Главная
 
ГЕЙМТАУН
кировский клуб настольных игр
Суббота, 04.05.2024, 16:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОчУмелые ручки » BANG! переводим » HIGH NOON (OFFICIAL EXPANSION)
HIGH NOON
adminДата: Четверг, 14.07.2011, 23:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline


HIGH NOON – ЖАРКИЙ ПОДЛДЕНЬ
Official expansion for BANG! / Официальное дополнение для "Бах!"

In the Wild West, the shootouts between the Outlaws and the Sheriff are becoming particularly tough. Players must be ready to welcome the Daltons, keep cool during the gold rush and be really careful when walking in the ghost town!
На диком западе перестрелки между шерифом и преступниками становятся особенно жестокими. Игроки должны быть готовы приветствовать Далтонов, сохранять хладнокровие во время Золотой Лихорадки и быть осторожными, когда по городу гуляют призраки.

13 cards+ 2 bonus cards, rules. / 13 карт + 2 бонусные карты, правила

THE GAME / Игра

The game proceeds as normal BANG! with these changes: the Sheriff shuffles these cards separate from the regular cards face down and puts High Noon on top. Then he puts this stack face up near himself.
Игра протекает как и обычных «BANG!» со следующими изменениями: Шериф тасует эти карты (дополнения) отдельно от обычных, лицом вниз и кладет "Жаркий полдень" наверх колоды. Затем кладет эту колоду лицом вверх рядом с собой (прим.: таким образом, карта Жаркий Полдень оказывается внизу).
Starting with his second turn, before the Sheriff takes his turn, he removes the first card off the stack (taking care so that only the next card is revealed). He reads the card aloud, and then puts it in the centre of the table creating a "High Noon" pile.
Начиная со второго круга перед тем как Шериф начнет ходить он берет первую карту из колоды дополнения (так чтобы была видна только следующая карта). Он читает текст карты вслух и затем помещает в центр стола, создавая колоду "Жаркий полдень"
The card on top of the High Noon pile is now in play, and players must follow its effects until it is covered by a new card.
Карта вверху этой колоды (прим.: в центре стола) сейчас в игре и игроки должны следовать её эффекту до тех пор, пока сверху не будет выложена новая карта.
"At the start of his turn" means the card takes effect before any other action.
"Перед началом хода" означает, что эффект вступает в силу перед любыми другими действиями. (прим.: перед первой фазой хода)
High Noon stays in effect until the game ends.
Карта Жаркий полдень сохраняет свой эффект до конца игры.

EFFECTS OF EACH HIGH NOON CARDS
Эффекты каждой карты "Жаркий Полдень"


Blessing - The suit of all cards is Hearts for the whole round.
Благословение - на один раунд масть всех карт "червы" (♥)

Curse - The suit of all cards is Spades for whole round.
Проклятие - на один раунд масть всех карт "пики" (♠)

Ghost Town - During their turns, eliminated players return to the game as ghost. They draw 3 cards instead of 2, and cannot die. At the end of their turn, they are eliminated again.
Город Призраков - во время своего хода, умершие персонажи возвращаются в игру. Они тянут 3 карты вместо двух и не могут умереть. В конце своего хода они снова выбывают из игры.

Gold Rush - The game proceeds counter-clockwise for one whole round, always starting with the Sheriff. All card effects proceed clockwise.
Золотая лихорадка - на один раунд игра протекает против часовой стрелки, начиная с Шерифа. Эффекты карт действуют по часовой стрелке

Hangover - All characters lose their special abilities for whole round.
Похмелье - на один раунд все персонажи теряют свои спецспособности

High Noon - Each player loses 1 life point at the start of his turn.
Жаркий полдень – Перед началом своего хода каждый игрок теряет 1 пункт жизни.

Shootout - Each player can play a second BANG! card during his turn.
Перестрелка - в течение своего хода каждый игрок может сыграть вторую карту "бах"

The Daltons - When The Daltons enters play, each player who has any(blue) cards in front of him, chooses one of them and discards it.
Банда Далтонов - когда Далтоны входят в игру каждый игрок, имеющий перед собой синие карты должен выбрать одну и сбросить

The Doctor - When The Doctor enters play, the player(s) still in
Доктор - Когда Доктор входит в игру живые персонажи с наименьшим количеством жизней восстанавливают 1 пункт жизни.

The Reverend - Players cannot play any Beer cards for the whole round.
Причастие - игроки не могут играть карты пива в течение раунда

The Sermon - Each player cannot use BANG! cards during his turn.
Проповедь - игроки не могут играть карты Бах в течение раунда.

Thirst - Each player only draws his first card, not the second one, during phase 1 of his turn
Жажда - Каждый игрок в первую фазу хода тянет только первую карту, но не вторую

Train Arrival - Each player draws one extra card at the end of phase 1 of his turn.
Прибытие поезда - каждый игрок в конце первой фазы хода тянет дополнительную карту

BONUS CARDS: / Бонусные карты

New Identity - At the beginning of their turn, each player looks at the character he is using to keep track of his life points. He may switch to the new identity for the rest of the game, starting with 2 life points.
Новая личность – Перед началом своего хода каждый игрок смотрит на персонажа, используемого для обозначения его пунктов жизни. Он может поменять персонажа на оставшееся время игры, начав с 2мя пунктами жизни

Handcuffs - After drawing his cards in phase 1, the player whose turn it is names a suit: he can only play cards of that suit during his turn.
Наручники - после взятия карт в первую фазу, игрок чей сейчас ход называет масть (♠,♣,♥,♦). Он может играть только карты этой масти в течение своего хода

BANG! - High Noon
by Emiliano Sciarra
© 2004 daVinci Editrice S.r.l., Via T.Tittoni 3, I-06131 Perugia, Italy. All rights reserved.
 
Форум » ОчУмелые ручки » BANG! переводим » HIGH NOON (OFFICIAL EXPANSION)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz