Главная
 
ГЕЙМТАУН
кировский клуб настольных игр
Понедельник, 20.05.2024, 23:12



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОчУмелые ручки » Переводим » Дополнение Битва королей к Игре престолов
Дополнение Битва королей к Игре престолов
adminДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:09 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Укороченный и черновой вариант перевода.
Кроме того, пока ещё и не до конца.

Битва королей включает в себя набор игровых опций, расширяющих базовую игру. Не обязательно использовать все одновременно, можно включить их в игру в любой комбинации.

Игровые опции:
1. Дом Мартеллов
2. Новые карты Домов
3. Укрепления
4. Осадные орудия
5. Порты Вестероса
6. Жетоны Одноразовых приказов
7. Вариант фазы Вестероса
8. Вариант битвы
9. Изменения игры для трёх участников

Компоненты:
7 базовых карт Дома Мартелла
42 новые карты Домов
6 стартовых карт Домов
15 жетонов приказов Дома Мартелла
20 жетонов Силы Дома Мартелла
3 жетона влияния Дома Мартелла
1 жетон снабжени Дома Мартелла
4 деревянных отряда Рыцарей Дома Мартелла
6 деревянных отряда Кораблей Дома Мартелла
10 деревянных отряда Воинов Дома Мартелла
18 деревянных Осадных орудий (6 цветов)
9 деревяных Укреплений (серого цвета)
30 Одноразовых приказов
8 жетонов Портов
1 накладка на поле для треков влияния (в двух частях)
1 накладка на поле для южной части Вестероса (в двух частях)

Опция 1. Дом Мартеллов.
Компоненты Дома Мартеллов (оранжевого цвета) нужны для игры на шесть игроков.

Подготовка к игре на шесть игроков.
Положите на поле две накладки (для южной части Вестероса и треков влияния). Обратите внимание, что жетон нейтральной армии Солнечного копья из базовой версии игры в версии для шести человек не используется.

Используйте новый набор из шести стартовых карт Домов для начальной расстановки.

Условие победы в игре на шесть человек.
В игре вшестером игрок, первым завладевший 6 городами и/или крепостями, немедленно выигрывает игру.

Рекомендуется использовать Дом Мартеллов только в игре полным составом (вшестером).

Опция 2. Новые карты Домов.
В Битве королей содержится набор новых карт Домов для шести великих Домов. На рубашках этих карт изображён герб соответствующего дома, увенчаный короной. В этом заключается отличие от обычных карт Домов из базовой версии, на которых корона отсутствует. (В российском издании корона на базовых картах пяти Домов есть, поэтому отличить их от новых карт можно только по русскому тексту на картах. На картах Дома Мартеллов из дополнения для базовой колоды короны нет – прим. пер.)
Новый набор карт Домов полностью заменяет базовый набор из оригинальный игры. Эти карты содержат новые особые свойства и больший разброс в боевой мощи персонажей.
Важно, чтобы вы не смешивали два набора карт и чтобы все игроки играли одним набором.

Опция 3. Укрепления.
Дополнение «Битве королей» включает в себя девять деревянных фигурок Укрепления серого цвета. Укрепления используются для усиления защиты областей, когда ваши силы недостаточны или расположены в другом месте.

Постройка Укреплений
Во время исполнения приказа Усиления (шаг Усиления в фазу Действия) вы можете вместо получения жетонов Силы поместить в область приказа фигурку Укрепления (Укрепление заменяет получение любого количества жетонов Силы).

Действие Укреплений
В области с Укреплением обороняющийся игрок автоматически получает +1 к боевой мощи. Кроме того, боевая мощь всех атакующих или поддерживающих атаку Рыцарей уменьшается до 1. Внимание: к защищающимся или поддерживающим защиту Рыцарям этот штраф не применяется. (Боевая мощь атакующих Рыцарей уменьшается до 1 даже в том случае, если зачинщик играет карту Дома, изменяющую боевую мощь Рыцарей – FAQ)

Покинутые Укрепления
Как только последний отряд покидает область (Походом или Отступлением), Укрепление сразу же удаляется. Таким образом, нельзя захватить Укрепление противника.
Внимание: жетон Силы в области не даёт право оставить Укрепление.

Укрепления не могут быть помещены в Моря или Порты.

Всего существует девять фигурок Укреплений. Если они все находятся в игре, нельзя строить новых Укреплений, пока какое-нибудь из них не будет убрано с поля.

Область не может содержать более одного Укрепления.

Опция 4. Осадные орудия
Дополнение «Битва королей» включается в себя по три Осадные машины для каждого из шести великих Домов (всего 18 деревянных фигурок). Они представляют собой людей, животных и деревянные орудия для разрушения. Осадные орудия используются для штурма и осады Укреплений, Городов и Крепостей.
Осадное орудие — это сухопутный отряд подобно Рыцарю или Воину. Осадные орудия учитываются при подсчёте предела Снабжения и могут быть введены в игру Сбором как и любой другой отряд. Осадные орудия не могут совершать походы в Море, но могут использовать морские перевозки.
При постройке Осадные орудия как и Рыцари стоят две единицы сбора. Совершая сбор, игрок может превратить Воина в Осадное орудие за одну единицу сбора (используются аналогичные правила для Рыцарей).

Действие Осадных орудий
Осадные орудия имеют базовую боевую мощь равную 4 при атаке (или поддержки атаки) Городов, Крепостей или Укреплений. При защите или при других условия битвы боевая мощь Осадных орудий равна 0.
Осадные орудия не могут отступать и должны быть немедленно уничтожены, если вынуждены сделать это. Осадные орудия не могут быть выбраны в качестве жертвы для символа меча на карте Дома. Внимание: это заставляет проигравшего игрока выбрать другой (не осадное орудие) отряд для жертвы и приводит к тому, что Осадные орудия уничтожаются автоматически.

Опция 5. Порты Вестероса
Дополнение «Битва королей» включает в себя 8 круглых жетонов, каждый из которых является портом Вестероса.
Каждый жетон Порта принадлежит определённой земле и морю. Если земля граничит с несколькими морями, то на жетоне Порта указано конкретное море.
Перед началом игры поместите 8 жетонов портов на карту таким образом, чтобы жетоны частично перекрыл соответствующие земли и моря.

Использование Портов
Порты являются новым специальном типом области и подчиняютяс следующим правилам:

    [li]В Портах могут находится только Корабли.[/li]
    [li]Корабли в Порту могут получать приказы по обычным правилам (однако жетон Защиты класть в порте бесполезно, так как Порты никогда не могут быть атакованы напрямую). При определённых условиях корабли в порту могут получать приказ Усиления.[/li]
    [li]Порты являются специальной областью между землёи и морей. Только игрок, владеющей землёй, может использовать Порт и считается владельцем Порта.
    Корабли владельца Порта могут совершать Поход из Моря в Порт или из Порта в Море. Внимание: вражеские корабли никогда не могут входить в Порт, владельцем которого является другой игрок.[/li]
    [li]Порт не может одновременно содержать более трёх кораблей. Кроме того, Корабли в Порту подчиняются обычным правилам Снабжения.[/li]
    [li]Когда на земле, которая содержит порт, производится сбор, игрок может поместить новый корабль прямо в соседнее море или поместить его в порт. Важное замечание: Игроки могут помещать новые корабли в порт, даже если море занято вражескими кораблями.[/li]
    [li]Корабли в Порту могут оказывать Подмогу в битве в море, но не могут оказывать Подмогу битве на земле.[/li]
    [li]Корабли в Порту могут совершать набеги на Море, но не на Землю.[/li]
    [li]Вражеские корабли в Море могут совершать набеги на Порт по обычным правилам.[/li]
    [li]Если Земля, у которой есть свой Порт, успешно успешно захвачена другим Домом, победитель может заменить Корабли в Порту своими свободными Кораблями. Также захвативший Землю игрок может решить не заменять Корабли своими, а уничтожить их сразу же после захвата. Однако, если игрок решает заменить Корабли, он не может уничтожить их позже.[/li]
    [li]Одноразовые приказы нельзя помещать в Порт.[/li]
    [li]Во время фазы Планирования игрок может поместить в Порт приказ Усиления, если в Порту есть хотя бы один Корабль. Если во время шага Усиления фазы Действия, в Море нет вражеских Кораблей, то игрок может выполнить приказ Усиления и взять жетон Силы. Это действие обозначает торговлю со свободными городами из других экзотических мест мира Песни льда и пламени.[/li]
    [li]Когда во время фазы Вестероса разыгывается карта «Игра престолов», игроки получают по одному жетону Силы за каждый свой порт, в котором есть хотя бы один Корабль (и при этом в Море нет вражеских Кораблей). Это действие так же является торговлей.[/li]

Опция 6. Жетоны Одноразовых приказов.
Дополнение «Битва королей» включает в себя квадратные жетоны Одноразовых приказов. Их включение позволяет существенно расширить тактические возможности фазы Планирования.

Игра с Одноразовыми приказами
Перед началом игры каждый игрок получает пять жетонов Одноразовых приказов. Они представлены тремя общими для всех Домов приказами и одним уникальным для каждого Дома приказом. В отличие от постоянных приказов, которые возвращаются игроку после каждого тура и могут быть использованы повторно, Одноразовые жетоны приказов убираются из игры после того как были сыграны.

У каждого Дома есть два приказа «Призыв», одна «Доставка Снабжения», один «Форсированный марш» и один уникальный приказ.

При игре с Одноразовыми приказами, фаза Планирования состоит из следующих шагов:
1. Поместить на поле Одноразовые приказы
2. Поместить на поле Постоянный приказы
3. Вскрыть все приказы

Во время превого шага в игровом порядке каждый игрок может поместить один (и только один) Одноразовый приказ на поле. Как и обычные приказы, Одноразовые приказы должны располагаться в областях, содержащих хотя бы один отряд соответсвующего Дома. Одноразовый приказ помещается лицевой стороной вниз и вскрывается в конце фазы Планирования одновременно с постоянными приказами.

Внимание: У каждого игрока всего пять Одноразовых приказов, поэтому обычной ситуацией является решение игрока не помещать в некоторых турах Одноразовые приказы на поле.

После того, как все игроки в игровом порядке воспользовались возможностью разместить Одноразовый приказ, начинается шаг размещения постоянных приказов. Постоянные приказы размещаются обычным способом, но имеется одно важное исключение:
Игроки могут размещать постоянные приказы в те же области, куда уже отданы Одноразовые приказы. Таким образом, возможна ситуация, когда в одной области имеется два приказа: Одноразовые и постоянный.

Два жетона приказов в одной области
Если в одной области размещены два жетона приказов, действуют следующие правила:
1. Если на область совершается Набег, оба жетона убираются (если они уязвимы для Набега, т.е. приказы Похода и Защиты остаются на месте). Это может привести к «двойному грабежу».
2. Если игрок Походом перемещает из области все свои отряды, второй приказ немедленно убирается без эффекта.
3. Приказы активируются один за раз, как обычно.

Как было сказано выше, после того как Одноразовые приказы были помещены на поле, они больше не возвращаются владельцу, а убираются из игры независимо от того, были они активированы или нет.

Использование Одноразовых приказов
Хотя каждый Одноразовый приказ и является новым приказом, он также связан с одним из обычных приказов В левом верхнем углу приказа имеется символ обычного приказа. Он указывает на правила активации и уязвимости Одноразовых приказов.

Например: Приказ «Призыв» содежит символ «Усиление» в верхнем левом углу. Это означает, что Призыв может быть выполнен во время шага Усиления фазы Действия. Призыв уязвим и может быть удалён и ограблен вражеским Набегом.

Так же как и с обычными приказами, если область с Одноразовым приказом была захвачена противником, приказ убирается без действия.

Общие для всех Одноразовые Приказы
Призыв
Приказ Призыва выполняется во время шага Усиления фазы Действия. Призыв позволяет его владельцу немедленно провести Сбор отрядов в Городе или Крепости в области приказа. При этом действуют обычные правила Сбора и Снабжения.

Внимание: если приказ Призыва помещён в область без Города или Крепости, он не совершает никаких действий во время выполнения.

Доставка Снабжения
Доставка снабжения выполняется во время шага Усиления фазы Действия. Приказ позволяет игроку немедленно увеличить свой уровень Снабжения на треке на число символов Бочки в области приказа. Это увеличение действует до следующего розыгрыша карты Снабжения во время фазы Вестероса.

Форсированный марш
Форсированный марш выполняется во время шага Походов фазы Действия. Форсированный марш позволяет игроку переместить любое число дружеских отрядов из одной или нескольких соседних областей в область приказа (морские перевозки так же допускаются). Этот приказ может быть отдан как на сушу, так и на море.

Уникальные Одноразовые приказы

Дом Грейджоев: Железный флот
Приказ «Железного флот» выполняется во время шага Набегов. При выполнении приказа игрок за Грейджоев может удалить любые два приказа их соседних областей (включая Поход и Защиту), но не Одноразовые приказы. Внимание: Железный флот сам уязвим для приказа Набега.

Дом Старков: Молодой волк
Приказ «Молодой волк» выполняется во время шага Набегов. При выполнении приказа игрок за Старков может немедленно переместить отряды из области приказа по правилам Похода. Но этот приказ не должен приводить к битвам (т.е. нельзя перемещать отряды в область, содержащую вражеские отряды).

Дом Тиреллов: Могущество Хайгардена
Приказ «Могущество Хайгардена» выполняется во время шага Усиления. При выполнении приказа, игрок за Тиреллов должен немедленно сбросить карту Дома с руки. Затем он может взять у игроков, чьи войска находятся в соседних с приказом областях, жетоны силы. Общее число взятых жетонов не должно быть больше боевой мощи сброшенной карты. Распределение потерь жетонов между игроками может быть любым.
Если игрок за Тиреллов сбрасывают последнюю карту Дома, он может немедленно вернуть все свои сброшенные карты.

Дом Мартеллов: Жало скорпиона
Приказ «Жало скорпиона» выполняется во время шага Набегов. При выполнении приказа игрок за Мартеллов может выбрать и сбросить одну карту Дома у каждого игрока, чьи войска находятся в соседней с приказом областью. Однако есть исключение: Жалом скорпиона нельзя сбросить с руки Мелисандру (дом Баратеонов) или последнюю оставшуюся на руке карту Дома.

Дом Ланнистеров: Коварство льва
Приказ «Коварство льва» выполняется во время шага Набегов. При выполении приказа игрок за Ланнисеторов может назвать имя Дома, чьи войста находятся в соседней с приказом областью. Названный Дом не может совершать Поход или Набег против области, находящейся во власти Дома Ланнистеров. Так же нельзя оказывать Подмогу при атаке на Ланнистеров (но можно поддерживать Защиту от их нападения). Запрет действует до конца тура.

Дом Баратеонов: Воля Рглора
Приказ «Воля Рглора» выполняется во время шага Набегов. При выполнении приказа игрок за Баратеонов должен немедленно сбросить с руки карту Мелисандры, после чего он может убрать с любого места поля один приказ Поддержки или Защиты.
Если игрок не может или не хочет сбросить карту Мелисандры, приказ Воли Рглора убирается из игры без выполнения.
 
adminДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:10 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Пдфник с английской версией правил.
 
Форум » ОчУмелые ручки » Переводим » Дополнение Битва королей к Игре престолов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz