|
| ГЕЙМТАУН
кировский клуб настольных игр |
Вторник, 26.11.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS |
нестандартные варианты
| |
admin | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:02 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| RULES FOR 8 PLAYERS / Правила на 8 игроков
The expansion comes with 8 role cards which replace the original ones: 1 Sheriff, 2 Deputy, 3 Outlaw and 2 Renegade. Расширение предоставляет 8 карт ролей, которые заменяют роли базовой колоды: 1 шериф, 2 помощника, 3 преступника и 2 предателя To play with 8 players, deal all these roles face down as usual. Each of the 2 Renegades plays on his own, and wins only if he is the last player alive. Чтобы играть с 8 игроками раздайте все эти роли втемную как обычно. Оба предателя играют единолично и побеждают только если окажутся последним выжившим игроком So, if in the final stages of the game the Sheriff is confronted by 2 Renegades, and the Sheriff is killed first, the Outlaws win! Так, если в заключительной стадии игры Шериф сталкивается с 2мя предателями и умирает первым, преступники победили
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:03 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| SPECIAL RULES FOR 3 PLAYERS / Специальные правила для 3х игроков
Take these 3 role cards: Deputy, Outlaw, and Renegade. Give one of them randomly to each player, but place them face up on the table. Everyone knows the role of all 3 players. Возьмите 3 карты роли: Помощник, Преступник, Предатель. раздайте наугад каждому игроку но положите лицом вверх.
The goal of each player is determinated by his role: Цель каждого игрока обуславливается его ролью:
* the Deputy must kill Renegade; / Помощник должен убить предателя * the Renegade must kill Outlaw; / Предатель должен убить преступника * the Outlaw must kill Deputy./ Преступник должен убить помощника
The game plays as usual, beginning with deputy. A player wins as soon as reaches his goal, if he shot the final hit to his target(e.g., the Deputy must personally kill the Renegade). If the other player dealt the final hit, then the goal for both survivors is to be the last man standing. Игра идет как обычно начиная с Помощника Игрок выигрывает как только достигает своей цели. то есть как только причиняет последнее ранение своей цели (т.е помощник должен собственноручно убить предтеля) Если финальное ранение нанес другой игрок то теперь цель выживших - стать последним выстоявшим человеком
Example. If the Outlaw killed the Renegade, then the Deputy did not win - he must now kill the Outlaw, who must in turn kill the Deputy in order to win. Пример: если преступник убил предателя, помощник не выигрывает - теперь он должен убить преступника, который в свою очередь должен убить помощника чтобы победить However, any player who personally kills another one(regardless of his role) immediately draws 3 cards from the deck as a reward. Однако любой игрок который собственноручно убивает другого (независимо от роли) тут же забирает 3 карты из колоды в качестве награды As there is no Sheriff, the Jail can be played on anyone. Поскольку шерифа нет, тюрьму можно сыграть на кого угодно You still cannot play any Beer cards when there are only 2 players left. вы все еще не можете играть Пиво если остались вдвоем
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 18.08.2011, 01:32 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| OFFICIAL TWO-PLAYER VARIANT ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ FOR dV GIOCHI’s WILD WEST GAME
Preparation and aim of the game Подготовка и цель игры
Shuffle the character cards and deal four face up on the table. Перемешайте персонажей и положите четырех лицом вверх на стол. Alternate choosing two characters, one at a time. Выберите по очереди двух по одному за раз. Put the characters in front of you, one beside the other. Положите персонажей перед собой одного рядом с другим Put the correct number of bullet tokens next to each character. Поместите нужное количество пулек (жетонов жизней) рядом с каждым персонажем Choose one character to be «exposed»; the other one stays «cover». Выберите одного персонажа «активным» а другого «пассивным». Draw from the deck as many cards as the life points of your exposed character. Вытяните из колоды столько карт, сколько пунктов жизни у активного персонажа The exposed haracter is pushed forward towards the center. Активный персонаж выдвигает вперед в направлении центра
You do not use role cards in this variant. Вы не используете карты ролей в этом варианте The aim of the game is to eliminate both of your opponent’s characters. Цель игры – уничтожить обоих персонажей противника The game plays as usual with the exception of the following changes Игра ведется как обычно за исключением некоторых следующих изменений
The game Игра
As far as distance between players is concerned, the game is played as if there were four players playing, i.e. one for each character Что касается расстояния между игроками, игра ведется, как если бы было 4 игрока в игре, т.е. по одному для каждого персонажа
дистанция до двух персонажей относительно Сюзи Лафайет
At the beginning of any turn, after dealing with such cards as Jail and Dynamite and before Phase 1, the active player chooses one character to be exposed and the other to stay cover В начале любого хода после проверок таких карт как Тюрьма и Динамит но перед первой фазой, один персонаж назначается активным, а другой становится пассивным. In order to do this, push the exposed character towards the center Для того чтобы показать это сдвиньте активного ближе к центру. You cannot expose a character who is in Jail. Вы не можете назначить активным персонаже, который посажен в Тюрьму During your turn, or your opponent’s turn, you can only use the ability of your exposed character. В течение своего хода или хода вашего противника вы можете использовать способность только вашего активного персонажа However, if your covered character is the target of a card (BANG!, Indians!, Duel, etc...) you temporarily get the ability of your character in cover (and lose the ability of your exposed one), for the short time needed to respond (see example below). Однако если ваш пассивный персонаж является целью карт (Бах!, Индейцы, Дуэль и т.д.) вы временно получаете способности вашего пассивного персонажа (и теряете способности активного) на короткое время, необходимое для реагирования (см. пример ниже) Cards that need a target may affect any other character, provided it is legal (e.g. in order to play a BANG! the target character must be at a reachable distance). Карты, требующие цели могут влиять на любого другого персонажа, при условии что это законно (например, для того чтобы сыграть Бах! персонаж-цель должен находится в пределах досягаемости) Blue cards can be played on any of the two characters, at your choice. Синие карты могут быть сыграны перед любым из двух персонажей на ваш выбор When you declare the end of your turn, you must discard from your hand any card exceeding the current life points of your exposed character. Когда вы объявляете конец своего хода, вы должны сбросить с руки любые карты, превышающие текущее число пунктов жизни активного персонажа. When a character is eliminated, you keep playing with the other one (who will always be exposed). Когда персонаж умирает вы продолжаете играть с одним оставшимся (который всегда будет активным)
Card effects / Эффекты карт
Beer: can be played only on your exposed character. Может быть сыграно только на вашего активного персонажа
General Store: turn face up as many cards as the characters still in play. The two players alternate choosing one card each until all cards are drawn (if you have only one character alive, you will only get one card). Переверните столько карт сколько персонажей еще в игре. Два игрока по очереди выбирают по одной карте, пока вытянутые карты не кончатся (если у вас только один персонаж жив, то вы получите только одну карту)
Indians! and Gatling: both of your characters are safe when you play this card; however, they affect both of your opponent’s characters. Оба ваших персонажа находятся в безопасности, когда вы играете эту карту, однако они влияют на обоих персонажей вашего противника
The distance of the two opponents from suzy lafayette Дистанция двух противников со Сюзи Лафайет Example Пример You have Suzy Lafayette exposed and Calamity Janet covered. У вас Сюзи активна и Жанет пассивна You have only a single Missed! card in hand Вы имеете единственную карту (Промах) в руке Your opponent plays Indians!. Ваш противник играет Индейцев. Suzy Lafayette is the first to react, according to the clockwise order: she suffers a wound and loses one life point. Сюзи реагирует первая по часовой стрелке: она получает ранение и теряет 1 пункт жизни. Then it’s time for Calamity Janet: at this point, you can use your Missed! as a BANG! for her, since you have now temporarily gained her ability Затем очередь Жанет: на данный момент вы можете использовать выш Промах! Как Бах! Для неё, т.к. временно получаете её способность After that, you regain the ability of Suzy Lafayette, and therefore draw a card from the deck, because you have no cards in hand После этого вы возвращаете способность Сюзи и, следовательно, тянете дополнительную карту из колоды, потому что не имеете карт на руке.
- COPYRIGHT DAVINCI EDITRICE S.R.L. - www.DVGIOCHI.com - variant by Emiliano Sciarra
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 18.08.2011, 01:35 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| LONE GUNSLINGER правила игры на ОДНОГО игрока
The LONE GUNSLINGER is a variant for BANG! This is an exciting challenge for the fans of this daVinci wild-west card-game who cannot always count on real opponents ОДИНОКИЙ СТРЕЛОК - это ваариант для игры "Бах!". Это захватывабщая задача для любителей карточной игры по Дикому Западу от ДаВинчи, которые не всегда могут рассчитывать на реальных противников
Game materials / Материалы для игры: A common BANG! deck - please remove the following cards: - 1 Deputy card - 6 characters (use these cards to keep track of life points: El Gringo, Jesse Jones, Calamity Janet, Kit Carlson, Pedro Ramirez, Sid Ketchum. Базовая колода "Бах!" Пожалуйста удалите следующие карты - 1 карту помощника - 6 персонажей (используйте эти карты чтобы отмечать пункты жизни: El Gringo, Jesse Jones, Calamity Janet, Kit Carlson, Pedro Ramirez, Sid Ketchum).
Setup / Подготовка
Put the Sheriff card face up in front of you. Положите карту Шерифа лицом верх перед собой. Deal face down the other 5 Role cards randomly, forming a circle, just like you were playing with 5 other players around the table. Сдайте лицом вниз остальные 5 карт ролей наугад, образовав круг, как если бы играли с пятью другими игроками вокруг стола. Put to the side of each Role card a character card chosen randomly; use for each Role one of the removed character card face down to keep track of life points, as usual. положите рядом с каждой картой роли карту персонажа, выбранную случайным образом. Лдя каждой роли используйте одну из удаленных карт, обозначая трек пунктов жизни как обычно. Reveal the Role cards to see where your Deputy is, and where are the Outlaws Переверните карты ролей, чтобы увидеть где ваш помощник, а где преступники. Before starting, Sheriff and Deputy draw as many cards as their starting life points: keep these cards face up on the table, near the characters they belong to. перед началом шериф и помощники берут столько карт, сколько пунктов жизни нарисовано на их персонажах: храните эти карты лицом вверх на столе рядом с персонажами, которым они принадлежат Important: the other characters do not receive cards at this stage. Важно: другие персонажи не получают карты на данном этапе
In brief / Вкратце The game rules follow as strictly as possible the rules of the 2nd edition of BANG!: the main difference is that the player controls both the Sheriff and the Deputy, while other characters (NPC - Non Playing Cowboys) have their actions given by the cards drawn during their turn Правилам игры следуйте так строго, как это возможно для второй редакции BANG: основное отличие в том, что игрок управляет Шерифом и помощниками, пока другие персонажи (NPC – Не Игровые Ковбои) имеют свои действия, определяемые картами, вытянутыми в течение их хода.
The game / Игра The Sheriff begins. He draws 2 cards and plays, as usual, following the standard rules of BANG!. Шериф начинает. Он тянет 2 карты и играет как обычно, следуя стандартным правилам BANG!. When it is again his turn or his Deputy�s turn, the game always proceeds in the canonical way: draw 2 cards from the deck, play as many cards as you want, and finally, if required, discard as many cards from the hand until you have the same number of cards and remaining life points. Когда ход его или его помощников, игра ведется в каноническом виде: вытягиваете 2 карты из колоды, играете столько карт, сколько вы хотите, и, наконец, при необходимости сбрасываете столько карт с руки, чтобы их число соответствовало оставшимся пунктам жизни. The aim of the game is to kill all the Outlaws and the Renegade before one of them kills the poor Sheriff. Цель игры состоит в том, чтобы убить всех преступников и Предателя, прежде чем один из них убьёт бедного Шерифа Thus the Sheriff and the Deputy are controlled by the player, who will try to do his job. Таким образом Шериф и помощники находятся под контролем игрока, который будет пытаться выполнить его работу Note: the role of the Renegade is changed from the original: his aim is now to kill first the Deputy and then the Sheriff, without damaging in any way the Outlaws (who, on their side, don’t want to harm him in any way as well). Примечание: Роль Предателя отличается от оригинала: его цель теперь убить первого помощника, а затем Шерифа, не повреждая каким-либо образом Преступников (которые на его стороне и не хотят, чтобы ему навредили любым способом)
The NPC’s turn /ход NPC When it is a NPC’s turn, the play differs from usual. В течение хода NPC, их игра отличается от обычной. Each NPC has a Stack near him, a stack which is initially empty. Каждый NPC имеет стек рядом с собой, который изначально пуст When the NPC draws cards, the Stack starts filling, and he will use automatically the card on the top of the Stack Когда NPC тянет карты стек начинает заполняться и он автоматически будет использовать карту на верху стека. Practically speaking, a NPC’s turn is as follows: Практически ход NPC выглядит следующим образом. 1. Draw 2 cards from the deck and put them on the Stack face up, in the same order they have been drawn (i.e., the last card will be on top of the Stack); make sure all cards on the Stack are visible. Вытяните 2 карты из колоды и положите их в Стек лицом вверх в том же порядке, в котором они были вытянуты (т.е последняя карта будет на вершине стека), убедитесь, что все карты на стеке видны. 2. Examine all the cards of the Stack, beginning from the top: if you find a card you can use in an appropriate way (see below), use it; otherwise, go on to the next card. After using a card, repeat step 2, until there are no cards on the Stack you can use. Проверьте все карты стека, начиная сверху: если вы найдете карту, которую можете использовать соответствующим образом (см. ниже) используйте её, в противном случае переходите к следующей карте. После использования карты, повторите шаг 2, до тех пора пока в стеке не останется карт, которые можно использовать. 3. Discard from the bottom of the Stack all the cards exceeding the hand size limit of that character. Удалите из нижней части Стека все карты, превышающие предел руки этого персонажа. 4. Pass the turn to the next player Отдайте ход следующему персонажу
During a NPC’s turn, remember to use his special ability when it is needed! В течение хода NPC помните о его спецспособностях и используйте когда это необходимо.
Preferred Target / Предпочтительная цель The Preferred Target of the Outlaws is the Sheriff: when he can choose who they can damage (forcing to lose cards or life points), an Outlaw will always choose the Sheriff first. Предпочтительная Цель для Преступников – Шериф: Когда они могут выбирать кому нанести урон (сбросить карту или пункт жизни) Преступники всегда будут выбирать в первую очередь Шерифа Only if the Sheriff is at an unreachable distance, the Outlaw will target the Deputy (who becomes, for that turn, his Preferred Target). Только если Шериф находится на недоступном расстоянии, Преступник будет выбирать Помощника (который становится на этот ход его предпочтительной целью) The Preferred Target of the Renegade is the Deputy: the Renegade will not damage the Sheriff if the Deputy is still alive. Предпочтительной целью Предателя является Помощник: Предатель не станет ранить шерифа, если помощник все еще жив. Only when the Deputy is dead the Renegade will join the Outlaws in killing the Sheriff (who, for the rest of the game, will be his new Preferred Target). Только когда Помощник мертв, предатель присоединяется к Преступникам в убийстве Шерифа (который до конца игры становится его предпочтительной целью)
NPCs actions / Действия NPC The rule of thumb is: a NPC will use automatically any card that will give him an immediate advantage Эмпирическое правило: NPC автоматически будут использовать любую карту, дающую им немедленное преимущество. For example, an Outlaw will always try to kill a Deputy, even if killing him would mean go nearer to a Sheriff who will kill him easily shortly after; or, a Renegade will use immediately an Indians!, even if in doing so he will damage all the friends of his, if this means trying to deal a blow to the Deputy (or the Sheriff). Например Преступник всегда будет пытаться убить Помощника, даже если его убийство означает подойти ближе к Шерифу, который легко убьет его вскоре после этого, или Предатель будет сразу же использовать Индейцев, даже если это вредит всем его друзьям, но наносит удар по Помощнику (Шерифу) This is a summary of how a NPC will use the cards on his Stack: Это резюме того, как NPC будут использовать карты на Стеке:
*BANG!: if possible, a BANG! on the Stack is always used on the Preferred Target. A BANG! is also automatically discarded in response of the Indians!. Если возможно Бах! В стеке всегда используется на предпочтительные цели. Бах! Так же автоматически сбрасывается в ответ на Индейцев.
*MISSED!: this card stays on the Stack until discarded at the end of the turn, or used against a Gatling or a BANG!. Эта карта остается на стеке до сбрасываия в конце хода или использования против Гатлинга или Баха!
*BEER and SALOON: they are always played unless the NPC is at full health. The Beer can also be used out of the turn if the character is losing his last life point. Они всегда играются, даже если NPC находятся в полном здравии. Пиво так же может использоваться вне очереди, если персонаж теряет последний пункт жизни.
*CAT BALOU and PANIC: if the NPC plays a Cat Balou, his Preferred Target must discard (or give) a card, at the player’s choice. However, the character will prefer blue cards in play first (excluding Jail, of course!), then a blue card in the hand, and then any other card. Если NPC играет Плутовку Кет, его предпочтительная цель должна сбросить (или отдать) карту на выбор игрока. Однако персонажи в первую очередь предпочтут синие карты в игре (за исключением Тюрьмы, разумеется!) затем синие карты в руке, и только потом все остальные карты. Exception: the NPC won’t use the card if his Preferred Target has no cards in hand: however, if the Sheriff has no cards unlike the Deputy, the NPC may use the card on the Deputy Исключение: NPC не хочет использовать карту, если его предпочтительная цель не имеет карт в руке, однако если шериф не имеет карт в отличие от Помощника, NPC может использовать карту на помощника.
*WELLS FARGO and STAGECOACH: are played immediately to add cards on the Stack. Играют немедленно добавляя карты в Стек
*INDIANS!, GATLING and DYNAMITE: are always played immediately, regardless of friends and opponents. If a NPC kills an Outlaw, he collects the 3 cards reward from the deck and adds them to his Stack. Всегда играются немедленно, независимо от друзей и противников. Если NPC убивает Преступника, он берет 3 карты из колоды и добавляет в стек
*DUEL: is always played against the Preferred Target, even if the NPC will surely lose the fight Всегда играется против Предпочтительной цели, даже если NPC безусловно проиграет бой
*GENERAL STORE: the NPC draws as many cards as the players still alive, and forms a new Stack with them. Each character draws a card from this Stack, but while the Sheriff and the Deputy can choose any of the remaining cards, other NPCs always draw the first card. NPC тянет столько карт, сколько персонажей осталось в живых и формирует новый из них. Каждый персонаж тянет карту из него, но в то время как Шериф и Помощник могут выбирать, NPC всегда тянут первую карту.
*BLUE CARDS: / Синие карты are always played, unless there is already a card with the same name in play in front of the NPC. Weapon cards, however, are played only if they increase the NPC’s reachable distance. Всегда играются, даже если карта с таким названием уже выложена перед NPC. Карты оружия, однако играются только если они увеличивают дальность стрельбы для NPC. Exception 1: the Volcanic will replace another weapon, if the Preferred Target is at distance 1 Исключение 1: Вулканик заменит другое оружие, если предпочтительная цель находится на расстоянии 1. Exception 2: the Jail is always played on the Deputy if possible, otherwise it is not played. Исключение 2: Тюрьма всегда играется на Помощника, если это возможно, в противном случае она не играется
Important: Sheriff and Deputy do not collect the 3 cards reward for killing an Outlaw! Важно: Шериф и Помощник не набирают 3 карты награды за убийство Преступника.
When a NPC plays a Missed!, Beer, BANG! in a Duel, or any other card useful to protect him, he will always choose the card nearest to the top of his Stack. Когда NPC играют Промах!, Пиво, Бах! в дуэли, или любую карту, помогающую защититься, они всегда выбирают карту ближайшую к верху стека
These rules are all you need to play a solitaire version of BANG!. The basic rule is that NPCs play all cards they can in their turn to gain an immediate advantage. Эти правила – все что вам нужно для игры в версию пасьянса BANG!. Основное же правило состоит в том, что NPC играют все карты, которые могут в свой ход, чтобы получить немедленное преимущество.
Other expansions / Другие расширения At the moment, we don’t give the detailed rules to play with the official expansions of the game like High Noon, Dodge City or A Fistful of Cards. Do it yourself! Of course, the simplest change is to use the new characters of Dodge City: Elena Fuente and Sean Mallory are, among others, particularly deadly... На данный момент мы не даем подробные правила для игры с официальными расширениями игры, такими как High Noon, Dodge City or A Fistful of Cards. Сделайте это самостоятельно! Конечно самым простым является использование новых персонажей из Додж сити, таких как Елена Фуэнте и Шон Мэллори, да и других, особенно смертельных…
Difficulty levels / Уровни сложности You will soon discover that, even if they start without cards in their Stack, NPCs will fight you hard from the very first game. Вы скоро обнаружите. Что даже если стартовать без карт в стеках, NPC будут жестко бороться с вами с самого начала игры When you feel quite confident about your abilities, try to change the difficulty level of the game from 0 (no starting card in the Stacks) to 1 (each NPC receives one card at the beginning of the game), until you reach level 4 (all NPCs receive the cards as in the standard game). Когда вы почувствуете уверенность в собственных способностях, вы можете попытаться изменить уровень сложности от 0 (нет начальных карт в стеках) до 1 (каждый NPC получает в начале 1 карту в стек), пока не дойдете до уровня 4 (все NPC получают карты как в стандартной игре). The author of these rules barely manages to survive at level 2: and you? Автору этой игры едва удается выжить на уровне 2: а вам?
You will spot that this variation of the game, as well as the other ones for two and three players (download them from the website http://www.davincigames.com/ ), radically changes some basic mechanism of the original game. Вы будете удивлены, что этот вариант игры, так же как другие для двух и для трех игроков (скачать с сайта …) коренным образом меняет некоторые основные механизмы оригинальной игры. More precisely, there are no hidden roles, and even more all the cards of all the players are face up. Точнее, если нет скрытых ролей, и даже более – все карты все карты всех игроков открыты Being capable of maneuvering six characters, your aim is to spot where the most urgent danger is, and deal with it quickly Ваша цель состоит в том, чтобы управляя шестью персонажами выделять опасность в наиболее актуальных местах и справляться с ней быстро. With some experience, you will notice that Willy the Kid with several BANG!s in his Stack, Jourdonnais with a Barrel in play, or a well-armed Slab the Killer are extremely dangerous. С некоторым опытом вы заметите, что Малыш Вили с несколькими Бахами в стеке, Джордоннас с бочкой в игре или хорошо вооруженный Слэб крайне опасны. Remember that the Renegade is not an immediate threat for the Sheriff, so while your Deputy is still alive you may ignore him and focus on the Outlaws. Помните, что Предатель не является непосредственной угрозой для Шерифа, пока Помощник остается в живых вы можете игнорировать его и сосредоточиться на Преступниках Don’t forget that NPCs may accidentally kill themselves, especially with Gatling or Indians!. Не забывайте, что NPC могут случайно убить себя, особенно Гатлингом или Индейцами Don’t worry if you lose the first games: as in AL CABOHNE, the solitaire version of BOHNANZA which inspired this variation, the first games are useful especially to get in touch with the mechanics of the game and of NPCs. Не волнуйтесь, если проиграете первую игру: как и в AL CABOHNE, версии пасьянса из BOHNANZA который вдохновил этот вариант, первые игры полезны, особенно для понимания механики игры и NPC. If you want, you may use for the first game a common house rules: draw two character cards for each Role and choose which one will be the character card and which one will be the life-keeping card instead. Если вы хотите, вы можете использовать для первой игры общие домашние правила: вытянуть две карты персонажей для каждой роли и выбрать, какой будет персонажем и какой будет треком учета жизни.
And, if you really feel like a Lone Gunslinger without fear, try the following additional variations which make the game even more difficult (although in our humble opinion the game is already very challenging)... И если вам действительно нравится Одинокий стрелок и вы не боитесь, то можете попробовать следующие дополнительные изменения, делающие игру еще более сложной (хотя по нашему скромному мнению игра итак очень сложна) However, here they are: Тем не менее, вот они:
The Night Brings Chaos. Each time the deck completely depletes and you have to reshuffle it, the night comes: all NPCs rest and regain one lost life point. Sheriff and Deputy, on the contrary, cannot rest and keep their current life points. Каждый раз, когда колода закнчивается и вы должны перетасовать её, приходит Ночь: Все NPC отдыхают и восстанавливают один потерянный пункт жизни. Шериф и Помощник, наоборот, не могут успокоиться и сохраняют свои текущие пункты жизни.
The Four Most Wanted. Before starting, put aside from the character deck the following cards: Slab the Killer, Willy the Kid, Bart Cassidy and Jourdonnais. Перед началом игры отложите в сторону от колоды персонажей следующие карты: Slab the Killer, Willy the Kid, Bart Cassidy and Jourdonnais. Shuffle them and deal one to each NPC. Перемешайте их и раздайте по одной каждому NPC Then draw randomly two characters for the Sheriff and the Deputy, and play as usual. Затем вытяните наугад двух персонажей для Шерифа и Помощника и играйте как обычно. You will soon realize that this «wild bunch» of NPCs is absolutely deadly: you will have to continuously keep an eye on the weapons and BANG!s in the Stacks of Willy and Slab, while in the meantime trying not to let the other two becoming too powerful. Вы скоро поймете что эта дикая куча NPC абсолютно смертельна. Вам придется постоянно следить за оружием и Бахами в стеках Вилли и Слэба, в тоже время, пытаясь не допустить, чтобы 2 других не становились слишком мощными
The final challenge / последний вызов Play a game at level 4, with the rules of The Night Brings Chaos and The Four Most Wanted. You will need a lot of luck and, maybe, even some life-saving bullet-proof Bible in your jacket to have a chance to survive... Играть в игру на уровне 4 с правилами The Night Brings Chaos и The Four Most Wanted. Вам понадобится много удачи и возможно жизнеспасительная пуленепробиваемая Библия в кармане пиджака, чтобы иметь шанс выжить.
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 18.08.2011, 02:26 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Dead Reckoning & Dead Man’s Hand Расплата Мертвеца & Рука мертвеца
The following are two separate variants for Bang! Далее два разный варианта Bang! Both are intended to give dead players something to do while waiting for the game to finish up Оба предназначены для того чтобы дать мертвым игрокам чем-то заняться в ожидании конца игры If you want the dead players to have an effect on the living game, play with Variant 1, Bang! Dead Reckonin’. Если вы хотите чтобы трупы могли влиять на ход игры играйте Вариант 1: Расплата мертвеца If you want the dead player to have little effect on the living game but don’t want them twiddling their thumbs, play with Variant 2: Bang! Dead Man’s Hand. Если вы хотите чтобы мертвецы только немного влияли на ход игры но не сидели сложа руки, играйте вариант 2: Рука мертвеца
Variant 1: Bang! Dead Reckonin’ Overview: Обзор: Sometimes dead ain’t all that dead after all. In this variant, players killed off still can compete with other ghosts to influence which side wins the game. Иногда мертвые, в конце концов, не совсем мертвые. В этом варианте убитые игроки все еще могут состязаться с другими призраками и влиять на то чья сторона победит. After each turn of the Sheriff, Ghosts compare two card hands and the winner selects a ghost action to play on any living player. После каждого хода шерифа, Призраки сравнивают две карты с рук и победитель выбирает призрачное действие, чтобы сыграть на любого живого персонажа
The Rules Правила When a player dies, he discards all of his cards and reveals his role (as per the regular rules). He immediately draws two new cards. The Ghost player continues playing in turn order Когда игрок умирает он сбрасывает все карты и вскрывает роль (согласно обычным правилам). Он немедленно тянет 2 новые карты. Игрок призрак продолжает игру в свой ход. On the Ghost’s turn, he draws cards to get his hand up to four В ход Призрака он тянет карты, чтобы в руке оказалось четыре карты. After the Sheriff’s turn, each Ghost plays two cards from his hand После хода шерифа каждый призрак играет 2 карты с руки The Ghost with the best two card hand (Pairs or High Card) wins the opportunity to interact with the living. Призрак с двумя лучшими картами (пара или старшая карта) выигрывает возможность взаимодействовать с живыми. No one wins tied hands. If there is only one Ghost, he must at least play an Ace or a Pair to do the special ghost ability. Никто не победит со связанными руками. Если есть только один призрак то он должен сыграть по крайней мере Туза или Пару, для осуществления специальной способности призрака
Ghost Abilities Способности Призрака What the winner can do is dependant upon the suit of the highest card played in his two card hand. He gets to choose which suit to use in the case of a pair. Что победитель может сделать зависит от масти старшей карты сыгранной в этих двух картах с руки. он выбирает какую масть использовать в случае Пары
♥ Heart: Червы: Inspirin’ the Livin’ – Heal one bullet of any living player. If you were an Outlaw while alive, you may instead heal that bullet for yourself; you are now a living player again, but only until the end of your next turn when you will become a ghost again. Лечение - Восстановить 1 жзнь любому живому игроку. Если вы были Преступником при жизни, вместо этого вы можете потратить лечение на себя: вы теперь живой игрок но только до конца своего следующего хода, когда вы снова станете призраком
♦ Diamond: Бубны: Leavin’ a Will – Draw a card from the draw deck, look at it and give it to any living player to put in their hand. If you were a Deputy while alive, you may draw two cards instead of one and choose one of them to give to another player. Помощь – возьмите карту из колоды, посмотрите её и отдайте любому живому игроку в руку. Если вы были Помощнком при жизни вы можете вытянуть две карты вместо одной и выбрать одну из них чтобы отдать другому игроку
♣ Club: Крести Spook - Discard one card from any living player (in play or randomly from hand). If you were a Renegade while alive, you may play this on two living players instead of one. Привидение – сбросьте одну карту у одного любого игрока (из игры или наугад с руки). Если вы были Предателем при жизни, вы можете сделать это с двумя живыми игроками а не с одним
♠ Spade: Пики Scared to Death – Counts as playing a Bang! card against any one living player. The victim can avoid taking damage as per normal rules (Missed, Barrels, etc). If you were a Renegade while alive, you may play this on two living players instead of one. If all players are dead, the dead Renegade wins the game. Смертельный испуг – считается как сыграть карту Бах! Против одного любого живого игрока. Жертва может избежать ранения по обычным правилам (Промах, Бочка и т.д). Если вы были Предателем при жзни вы можете сыграть это на двух живых игроков вместо одного. Если все игроки умерли – мертвый Предатель победил
Notes Примечание Dead Players do not have the character special abilities they had when they were living. Dead Players cannot play any card on a living player. Мертвые игроки не имеют способностей персонажа, которые имели при жизни. Мертвые персонажи не могут играть какие-либо карты на живых игроков
Dead Players do not count in determining distance between Living Players Мертвые персонажи не учитываются в определении расстояния между Живыми игроками
Dead Players are immune to all powers and cards played by Living Players. Мертвые персонажи имунны ко всем воздействиям живых игрков High Noon Special Rule: Специальные правила High Noon if Ghost Town card comes up, Dead Players ignore their Dead Man’s Hand and play as per High Noon rules for that round. Если карта Город Призраков входит в игру, мертвые игроки игнорируют правила Dead Man’s Hand и играют по правилам High Noon в этом раунде
Variant 2: Bang! Dead Man’s Hand
Overview: Описание: Once you are killed in Bang! you got nothin’ to do but lay quiet like in a pine box, until now that is. In this variant, Dead Players compete to see who will be the head honcho of Boot Hill by building the best poker hand using Bang! cards. После того как вас убили в Bang! вы ничего не получаете и лежите тихо как в гробу, до некоторых пор. В этом варианте, Мертвые Игроки соревнуются, кто будет главным боссом из Бут-Хилл, создавая наилучшую покерную комбинацию с помощью карт Bang!. This is effectively a separate mini-game to keep everybody engaged until the game ends. Фактически это мини игра, чтобы занять всех пока игра не закончитя.
When a player dies, he discards all of his cards and reveals his role (as per the regular rules). He immediately draws seven new cards. He then declares who he thinks is next to die. Когда игрок умирает, он сбрасывает все карты и вскрывает роль (как и в обычной игре). Он немедленно тянет семь новых карт. Затем он объявляет кто, по его мнению умрет следующим. The Dead Players continue playing in turn order, but now are playing a separate game similar to Knock Poker. They do not affect the main game. Мертвецы играют в порядке очереди но сейчас отдельная игра похожа на Knock Poker и не влияет на основную игру.
Dead Player’s Turn Ход мертвеца The Dead Player’s turn are meant to go very quickly as all decision making should happen between, and not during, his turns. On the Dead Player’s turn, he: Ход мертвеца должен быть быстрым и все решения принимаются между ходами а не в течение хода. В ход мертвеца он должен: - Discards his hand down to five cards. Сбросить руку до 5 карт - Declares who he thinks is next to die. As soon as another player dies, he gets a bonus card if he was right, otherwise he must wait until his next turn to make a new declaration. Объявить кто по его нению умрет следующим. Как только другой игрок умирает, мертвец получает бонусную карту если был прав. В противном случае он должен ждать следующего хода чтобы сделать заявку. - Draws his hand back up to seven cards from the draw deck. Снова добирает до семи карт в руку из колоды
Out of Turn Вне хода Anytime between all Dead Players’ turns, they may play Bang! cards on each other. В любое время все Мертвецы могут играть карты Бах! Друг на друга If the targeted dead player does not play a Missed! card, he must forfeit one card at random from his hand. Если игрок-цель не может сыграть Промах! он должен сбросить 1 карту наугад с руки. This is done out of turn order so that it does not interfere with the living player’s game (in other words, try not to interrupt the living players while you shoot each other in the afterlife). То делается вне очереди так что не влияет на игру Живых. (иными словами постарайтесь не мешать живым игрокам пока стреляете друг в друга в загробном мире.)
End of GameКонец игры When the regular game ends, the Dead Man’s Hand ends as well. Когда обычная игра заканчивается «рука мертвеца» тоже заканчивается The last player to die draws seven cards. Последний умерший игрок тянет семь карт Dead Players compare legal five card poker hands at this point and to see who wins the Dead Man’s Hand. Мертвецы сравнивают покерную комбинацию из 5 карт в данный момент и смотрят, кто победил в «Руке мертвеца» Duplicate cards do not count; for example, if you have two Ace of Spades, one of them is a null card for the purpose of completing a poker hand. Двойные карты не считаются. Например, если вы имеете двух тузов пик один из них аннулируется для завершения покерной комбинации. Sorry hombre, no having five Aces. Извините, но 5 тузов не бывает.
Notes / примечания - Dead Players do not have the character special abilities they had when they were living. Dead Players cannot play any card on a living player. The only cards that they can play are Bang! and Missed! cards on other Dead Players. Мертвецы не имеют специальных способностей персонажа, которыми обладали при жизни. Мертвецы не могут играть какие-либо карты на живых игроков. Они могут играть только карты Бах! И Промах! на других мертвецов. - Dead Players do not count in determining distance between Living Players. Dead Players are always within range of all other Dead Players. Мертвецы не учитываются при определении расстояния между живыми. Мертвецы всегда в пределах досягаемости друг для друга. - Dead Players are immune to all powers and cards played by Living Players except General Store (which they take part in as if they were a Living Player). Мертвецы имунны ко всем воздействиям карт, сыгранных живыми игроками, кроме Магазина в котором они принимают участие как если бы были живыми. - Dead Players can still potentially win the Living Game under normal rules for Outlaws and Deputies. Renegades cannot win the main game. Мертвые игроки все еще могут выиграть в Живой Игре по обычным правилам для Преступников и Помощников. Предатель не может выиграть в основной игре.
High Noon Special Rule: Специальные правила для High Noon if Ghost Town card comes up, Dead Players ignore their Dead Man’s Hand and play as per High Noon rules for that round. Если Город Призраков входит в игру, мертвецы игнорируют правила Dead Man’s Hand и играют по обычным правилам High Noon в этом раунде.
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 18.08.2011, 12:54 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Bang! With Beer Bang! с пивом
Submitted by Jamie Donohoe and friends* Опубликовано Джейми Донохью и друзьями * *most of these friends are imaginary. * большинство из этих друзья мнимые Note: one drink is the equivalent of one healthy swallow of beer. Один напиток равен одному Здоровому глотку пива
1. Whenever a player takes a bullet, he takes one drink (unless it's caused through a Duel card: see below). Всякий раз, когда игрок получает пулю, он берет один напиток (если это не вызвано картой Дуэли – см. ниже) 2. The loser of a Duel takes a number of drinks equal to the number of Bang! cards played by BOTH players. Проигравший дуэль, выпивает столько напитков сколько Бахов было сыграно обоими игроками 3. Whenever a player heals a bullet (either with a beer card or having saloon played for him) he takes a drink. Всякий раз, когда игрок лечится (как картой пива или салуна сыгранной для него) он пьёт. 4. Whenever a player plays a card (Bang! or … for instance) which would damage an opponent AND an opponent causes a miss (through Miss! or the Barrel card for instance) then the original player takes a drink for EACH miss. Всякий раз когда игрок играет карту (Бах например) которая может привести к ранению противника И по какой то причине промахивается по противнику (был сыгран Промах или сработала Бочка) то сыгравший пьёт за каждый промах 5. Any time somebody dies, all remaining players drink a toast in remembrance of that person Каждый раз когда кто-то умирает остальные игроки пьют в память о почившем. 6. A person who is in jail can get out of jail by drinking an entire Pabst Blue Ribbon or Mickey's Big Mouth. Человек который сидит в тюрьме может выйти если выпьет весь Pabst Blue Ribbon или Mickey's Big Mouth 7. The Dynamite card comes into play with a shot of Jaegermeister (preferably warm and served in a dirty shot glass). Whoever is "exploded" drinks the shot. Карта динамита входит в игру вместе с Jaegermeister (желательно теплым и в грязном стакане). Взорвавшиеся выпивают напиток. 8. At the end of the game, draw a card. The number on the card equals the number of drinks all losers must drink. Jack through King equals 10 and an Ace means everybody drinks a shot of his/her choice. В конце игры вытяните карту. Число на карте соответствует числу глотков которые все проигравшие должны выпить. В, Д, К = 10, а Туз означает что он сам выбирает.
Additional Rules for Dodge City expansion pack Дополнительные правила для расширения Dodge City
1. A player who plays the whiskey card must drink a shot of whiskey Игрок, который сыграл Виски, должен пить виски
2. A player who plays the Tequila card must drink…you guessed it…a shot of Tequila. Игрок который сыграл Текилу должен пить как вы уже догадались, текилу!
More gaming fun can be had at http://www.mysteryfun.com.
|
|
| |
|
| |