|
| ГЕЙМТАУН
кировский клуб настольных игр |
Пятница, 15.11.2024, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS |
ТУРНИРНЫЕ ПРАВИЛА
| |
admin | Дата: Суббота, 16.05.2015, 16:04 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| УНДЕРВУД
Комплектность колоды 120 карт: 102 карты с буквами 4 карты «Ундервуд» 14 призовых карт. Определение первого хода: - Все тянут карту из колоды — у кого самая большая карта, тот и становится первым игроком. Если кто-то вытянул «ундервуд» или Призовую карту, то тянет ещё раз. Если более 1 человека вытянули самую большую карту, то они тянут ещё раз. - Первый игрок сдаёт по 10 карт каждому играющему. Желательно сдавать по одной карте. - Верхняя карта переворачивается лицом вверх и кладётся рядом - это будет первая карта «ленты» Это должна быть непременно буквенная карта. Если попадается призовая карта или «Ундервуд», то эта карта кладётся под низ колоды, и вместо неё открывается следующая, и так пока не откроется карта с буквой. - Игра начинается по часовой стрелке. Ход игры Все действия совершаются игроком только в свой ход. На выполнение всех действий игроку отводится не более 2 минут а) Обменять ненужные призовые карты Если у вас есть призовые карты, которые вам не нужны, вы можете сбросить их (показать их всем игрокам и отложить в сторону) и взять вместо них карты сверху колоды. Если вам опять приходит ненужная призовая карта, то её тут же можно сбросить, и взять вместо неё из колоды следующую. Сброшенные карты выходят из игры до конца кона. б) выложить слово Если у вас получается составить слово из имеющихся букв, то вы можете это слово выложить на стол перед собой. За ход можно выложить не больше одного слова. Лента. Если для составления слова вам не хватает одной или нескольких букв, но эти буквы есть в «ленте», вы можете взять из «ленты» нужные буквы и использовать в своём слове. При этом все буквы, которые оказались «оторваны» от колоды (то есть все карты, положенные в ленту после самой ранней из взятых) вы так же забираете себе. Самая равняя из взятых вами из «ленты» карт должна быть тут же использована в слове. То есть, нельзя брать карты из «ленты» «про запас». Нельзя выкладывать слово только из букв, взятых из ленты. Ундервуд Карта «Ундервуд» может заменять в выложенном слове любую недостающую букву. Выкладывая «Ундервуд», вы должны точно сказать, какую именно букву он заменит. В одном слове можно использовать несколько «Ундервудов». Если у вас есть буква, которую заменяет «Ундервуд» в одном из выложенных вами или другим игроком слов, то вы можете положить букву на место «Ундервуда» и взять «Ундервуд» себе. Но только если вы его тут же используете в выложенном слове. Нельзя брать букву для замены «Ундервуда» из «ленты». Буква должна быть у вас на руках. Исключение составляет тот случай, когда буква была взята из «ленты» как «оторванная», заодно с другой буквой, нужной для составления слова.
Призовые карты. Если у вас есть призовые карты, вы можете использовать их с выкладываемыми словами, если слово соответствует условию, указанному на карте. Призовая карта кладется рядом со словом и может добавлять очки за слово или за отдельные буквы, или давать вам дополнительные возможности. К одному слову можно применить не больше одной призовой карты. Призовая карта остается на столе вместе со словом и повторно не используется. в) Положить карту в «ленту» В завершение хода положите одну карту в «ленту». В «ленту» можно положить любую буквенную карту из своей руки. "Ундервуд" и призовые карты в «ленту» класть нельзя. Если к этому моменту в руках не осталось ни одной буквенной карты, в «ленту» ничего не кладется.
г) Взять карты из колоды. Возьмите из колоды 3 карты. Если колода закончилась, то карты не берутся. После этого ход переходит к следующему игроку. Конец игры Когда один из игроков «вышел» (на руках не осталось карт или остались только призовые карты), все игроки подсчитывают очки, набранные за этот кон. Цена всех букв, выложенных игроком в словах, складывается. При этом призовые карты, выложенные со словами, могут увеличивать сумму очков за отдельные буквы или отдельные слова.
Карта "Ундервуд", выложенная в слове, не приносит очков. Если со словом использована призовая карта «размножить или сократить букву», то очки за слово считаются так, как считались бы за это слово, выложенное обычным способом, то есть: несколько карточек, положенные на месте одной буквы считаются за одну, размноженная буква считается несколько раз. Стоимость букв, оставшихся у игрока на руках, вычитается из набранных им очков. Карта "Ундервуд", оставшаяся на руках, приносит -5 очков. Призовые карты, оставшиеся на руках, не приносят минуса. Таким образом, итог кона для игрока может оказаться отрицательным. Если никто из игроков не вышел, но колода закончилась и никто не может ни составить слова, ни выложить карту в «ленту», кон заканчивается. СЛОВА Стандартный вариант: существительные, нарицательные, в именительном падеже и единственном числе (составлять слова во множественном числе разрешается, если они употребляются всегда или чаще всего во множественном числе, например: ножницы, брюки, лыжи, тапки). В спорах будут использоваться словари Даля и Ожегова.
|
|
| |
admin | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:54 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| ЭРУДИТ
Комплектность игры - Игровое поле - 129 фишек с буквами;
Определение первого хода: - Игроки тянут из мешка по одной букве — вытянувший букву с наибольшей стоимостью становится первым игроком. Если кто-то вытянул «звездочку», то он тянет ещё раз. Если более 1 человека вытянули самую ценную букву, то они тянут ещё раз. - Все фишки выкладывают в мешок и перемешивают. - Каждый игрок берет по 7 фишек. - Игра начинается по часовой стрелке.
Ход игры Все действия совершаются игроком только в свой ход. На выполнение всех действий игроку отводится не более 2 минут. В свой ход игрок может выполнить одно из действий:
1. Выложить слова - Первое составленное слово располагают горизонтально или вертикально так, чтобы одна из его букв пришлась на центральную
клетку поля. - Очередной игрок образует новые слова, добавляя одну или несколько букв к слову или к буквам, расположенным на поле.
- Универсальная фишка (Звездочка) - может принимать значение любой буквы.
Выставленная на поле, она может быть замещена очередным игроком фишкой с действительным буквенным ее обозначением и обязательно должна быть использована в этом же ходе. - Игрок подсчитывает полученные очки за составленное слово (или слова)
- После подсчета, игрок дополняет недостающее количество фишек "в руке" до 7 штук.
2. "Замена" - Игрок, который не смог (или не желает по тактическим соображениям) составить ни одного слова, имеет право по желанию, сказав
“меняю”, заменить любое количество фишек (от 1 до 7) на новые, пропуская свой ход.
Подсчет очков состоит из: - подсчет стоимости букв в составленных игроком словах.
- подсчет премий, получаемых за размещение букв на премиальных клетках.
- Премиальные клетки для букв. Количество очков буквы, расположенной на зеленой клетке - удваивается, на желтой - утраивается - Премиальные клетки для слов. Если одна из букв слова расположена на синей клетке, то сумма очков всего слова удваивается, на красной - утраивается. Если буквы слова одновременно расположены на премиальных клетках букв и слов, то сначала подсчитывается премия за букву, а потом - за слово. - Премии за букву и за слово засчитываются лишь тому игроку, который первым сумел занять премиальные клетки. - Каждый игрок, использующий за один ход все 7 фишек, получает дополнительную премию в 15 очков.
Конец игры Игра заканчивается: - когда в мешке не осталось букв и/или ни один из игроков не может более составить слово - когда вышло время, отведенное на партию. При этом игрокам до завершения полного круга, предоставляется возможность выставить свои фишки (в течение обычного отведенного времени) и набрать дополнительное количество очков.
СЛОВА Стандартный вариант: существительные, нарицательные, в именительном падеже и единственном числе (составлять слова во множественном числе разрешается, если они употребляются всегда или чаще всего во множественном числе, например: ножницы, брюки, лыжи, тапки). В спорах будут использоваться словари Даля и Ожегова.
|
|
| |
admin | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:32 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| ТИК-ТАК-БУМ
Комплектность игры - Бомбочка - таймер – заводится нажатием на красную кнопку, может взорваться в любой момент - 1 Игровой кубик – может выпасть 3 различных результата, они показывают, как расположить буквосочетания, представленные на карточке в слове. - 55 Карточек с буквами
Определение первого хода Игроки вытягивают по одной карте из колоды. Игрок, у которого первая буква на карточке находится ближе к началу алфавита – ходит первым. В спорных ситуациях игроки тянут еще по одной карточке.
Ход игры 1. Перед началом хорошо перемещайте колоду карточек и выложите её в центр стола. 2. Первый игрок бросает кубик и начинает игру. Если на кубике выпало: - ТICK - буквы, которые находятся на карточке, не могут быть использованы в начале слова - ТICK - TACK - буквы, которые находятся на карточке, должны быть использованы, по желанию в любом месте слова. - ТICK - TACK .. BUMM - буквы, которые находятся на карточке, не могут использовать в конце слова 3. Нажмите на кнопку " START " и заведите бомбу. 4. Переверните карточку из стопки и положите так, чтобы её могли видеть все игроки. Каждый игрок должен придумать слово и передать бомбу другому игроку по часовой стрелке, Слово не может быть названо дважды в одном раунде. Но его можно называть в другом раунде. Если слово не подходит или уже было названо, а другие игроки заметили это после передачи хода, то бомба уже не может быть возвращена игроку, назвавшему неправильное слово. Игра продолжается до тех пор, пока бомба не взорвется. Если бомбы взорвалась у кого-то в руке, то этот игрок считается проигравшим в этом раунде и забирает карточку себе. Внимание! Игроки, которые принимают участие в игре, не имеют права отказываться от предложенной им бомбы! 5.Проигравший начинает следующий раунд игры.
Конец игры Игра заканчивается: - Как только последняя карта будет разыграна. - Когда вышло время, отведенное на партию. При этом игрокам до завершения полного круга, предоставляется возможность выставить свои фишки (в течение обычного отведенного времени) и набрать дополнительное количество очков. Игрок, который имеет у себя минимальное количество карт – считается победителем этой игры!
Подсчет очков: Игрок получает столько очков, сколько карточек у следующих за ним оппонентов минус число своих карточек. Последний игрок получает 0 очков. Пример: Игрок 1: 2 карточки Игрок 2: 5 карточек Игрок 3: 10 карточек Игрок 4: 11 карточек: Подсчет: Игрок 1: 5+10+11 -2 = 24 очка Игрок 2: 10+11 -5 = 16 очков Игрок 3: 11 -10 = 1 очко Игрок 4: = 0 очков
СЛОВА Стандартный вариант: существительные, нарицательные, в именительном падеже и единственном числе (составлять слова во множественном числе разрешается, если они употребляются всегда или чаще всего во множественном числе, например: ножницы, брюки, лыжи, тапки). В спорах будут использоваться словари Даля и Ожегова.
|
|
| |
|
| |