Главная
 
ГЕЙМТАУН
кировский клуб настольных игр
Суббота, 30.11.2024, 14:36



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BANG!
adminДата: Среда, 06.07.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Для дуэли предлагается убрать из колоды
- 2 пива (2 червы)
- 2 промаха (2 пики)
- 2 скофилда (2 крести)
- плутовку и грабёж (2 буби)

=== Подготовка.
- Вскрываются 4 персонажа. По очереди игроки берут себе по одному.
Положите обоих перед собой ( Рядом с каждым персонажем разместите счётчик жизни).
- Каждый игрок выбирает какой из персонажей будет активный а какой пассивный (активный персонаж выдвигается немного вперёд)


Активные персонажи "Killer Slab" и "Suzy Lafayete"

- Каждому игроку раздаётся столько карт, сколько жизней у активного персонажа.
- Игра проходит без ролей.
- Цель игры: убить обоих персонажей оппонента.
Игра проходит по оригинальным правилам со следующими изменениями.

=== Игра.
- Расстояние между персонажами такое же как будто играется игра на 4х игроков.
- В начале хода, после проверки динамита и тюрьмы, и перед первой фазой, игрок выбирает активного персонажа.
Неактивный персонаж, находящийся в тюрьме не может быть активирован.
- В течение раунда игрок может использовать способность ТОЛЬКО активного персонажа.
Однако, если пассивный персонаж является целью карты (Бах!, Индейцы, дуэль) он становится активным на время необходимое для ответа на действие карты (см. пример)
- Целями игровых карт могут быть любые персонажи, с соблюдением расстояний.
Например, играя карту БАХ! на персонажа, необходимо, чтобы он был на достижимом расстоянии.
- Синие карты могут быть сыграны на любого из двух персонажей, на выбор игрока.
- В третьей фазе игроку необходимо сбросить карты превышающие количество жизней у его активного персонажа.
- Когда один из персонажей убит игрок играет вторым персонажем, который постоянно является активным.
- Между своими персонажами расстояние всегда 1 (независимо от лошадей и пр.). Т.е. можно картой Panic! взять в руку карту выложеную перед своим пассивным персонажем.

=== Описание карт.
- Пиво: может быть сыграно только на активного персонажа.
- Магазин: вскройте столько карт, сколько живых персонажей в игре. Затем игроки поочереди берут столько карт себе в руку, сколько у них живых персонажей. Начиная с игрока сыгравшего магазин.
- Индейцы и Гатлинг: действуют на обоих персонажей противника, но не ваших. Порядок действия по часовой стрелке, как при обычном действии карт.
- Тюрьма: Играется на персонажа. Если персонажу не удалось сбежать, его нельзя активировать.
- Динамит: Игрок выкладывает динамит перед любым своим живым персонажем. После проверки динамит отдаётся противнику, который в свою очередь так же выкладывает его перед любым своим живым персонажем.
Если в игре 2 персонажа и два динамита то после проверки динамит никому не передаётся (т.к. следующий персонаж без динамита - ваш собственный)
- Проверки идут начиная с правого Вашего персонажа. (По часовой стрелке)

Фазы:
- проверка на динамит
- проверка на тюрьму
[Начало хода]
- фаза 0. Выбор активного персонажа
- фаза 1. Взять карты
- Фаза 2. Сыграть карты
- Фаза 3. Сбросить лишние карты (по числу жизней активного персонажа)
[Конец хода]


Пример:

Вы играете Suzy Lafayette (А) и Calamity Janet(П).
У вас на руках только одна карта 'Промах'
Противник играет Индейцев. Suzy Lafayette первая является целью (по часовой стрелке) она теряет одно очко жизни.
Затем целью становится Calamity Janet, теперь вы можете использовать её способность и играете 'Промах' как 'БАХ!'.
После этого вновь возвращается способность Suzy Lafayette и, используя её, берёте карту в руку, т.к. нет карт на руках.
 
adminДата: Среда, 06.07.2011, 13:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Варианты начальной раздачи персонажей (для базовой колоды, 16 персонажей)

I. Разборки
- Первые 4 карты в отбой
- 12 вскрываются на столе
- Каждый берёт себе по 4 персонажа на свой выбор по очереди
- Оставшиеся 4 в отбой
- Из выбранных отдаёт одного на свой выбор противнику (для того, чтобы в игре участвовали и самые слабые персонажи)
- Перед собой выкладывается 2 персонажа втёмную, а два других уходят в запас.
- Когда персонажи обоих игроков выложены они вскрываются.
- Когда персонаж убит он уходит в отбой, на его место выкладывается персонаж из запаса.
Цель: убить всех персонажей противника.

II. Перестрелка
- случайно вскрываются 4 персонажа
- каждый из игроков выбирает себе по два
Цель: убить всех персонажей противника.

III. Стенка на стенку
- Колода персонажей случайно делится пополам.
- Каждый из игроков на свой выбор выкладывает двух персонажей из запаса втёмную.
- Когда персонажи обоих игроков выложены - они вскрываютя.
- Когда персонаж убит он уходит в призовые карты противника, на его место выкладывается персонаж из своего запаса на выбор игрока.
Цель: убить 5 персонажей противника.
 
adminДата: Среда, 06.07.2011, 13:59 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторые персонажи, которые в основной версии выглядят не очень привлекательно, например Педро Рамирез (первая карта из сброса), в дуэли очень сильны. В то же самое время персонажи с тремя пунктами жизни достаточно уязвимы, особенно при игре с динамитом. Очень хороши, как пассивные персонажи Эль гринго (за ранение берёт карту из руки противника) и Барт Кэссиди (при ранении тянет карту из колоды). Киллер очень силен против 3х-жизненных персонажей.
Персонажи из Dodge City могут вносить в игру достаточно сильный дизбаланс. Тощий хосе (синюю карту меняет на две из колоды, дважды за ход) практически перебирает всю игровую колоду.
Некоторые персонажи практически не могут использовать свои способности за всю игру.
Например:
Сэм Стервятник (забирает все карты убитого);
Охотник Герб (тянет две карты, когда погибает один из персонажей);
Грег могильщик (получает 2 пункта жизни, когда погибает один из персонажей).
 
adminДата: Среда, 06.07.2011, 13:59 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант игры с тремя персонажами для опытных игроков.
Необходимы счётчики жизней на 6 персонажей.

Вариант раздачи I.
Вскрываются 8 персонажей.
Каждый игрок, по очереди выбирает 3х персонажей. Два оставшихся замешиваются в колоду. После игроки обмениваются одним из своих трёх выбранных персонажей, это позволит играть не только сильными но и слабыми персонажами.

Вариант раздачи II.
Каждому игроку раздаётся 8 карт персонажей. Каждый игрок втёмную выбирает себе трёх. Из них одного необходимо отдать противнику.

На каждого персонажа выкладываются счетчики жизней.

Игра.
Игра происходит по правилам для двух игроков со следующими изменениями.
Запасной персонаж находится открытым (закрытым?) рядом с игровой зоной до тех пор пока не будет введён в игру.
Перед началом своего хода игрок может ввести в игру запасного персонажа, для этого вместо выбора активного персонажа пассивный персонаж выводится из игры а запасной (?вскрывается и) встаёт на место пассивного.
Каждый персонаж имеет свой счётчик жизней. При смене запасного на пассивного каждый остаётся со своим счётчиком жизней. Но выложенные на столе предметы остаются лежать на своём месте.
Персонаж находящийся в тюрьме не может быть активирован или выведен из игры.

Ход состоит из следующих этапов:
Фазы:
- проверка на динамит
- проверка на тюрьму
[Начало хода]
- фаза 0. Выбор активного персонажа либо ввод запасного.
- фаза 1. Взять карты
- Фаза 2. Сыграть карты
- Фаза 3. Сбросить лишние карты (по числу жизней активного персонажа)
[Конец хода]

Возможности:
- За 5 ходов поменять местами персонажей.
- Имея в запасе сильного персонажа добивать слабых персонажей противника.
- Шанс на сохранение сильного но раненого персонажа.
- Больше тактических решений за счёт подготовки 'места' для запасного персонажа.
 
adminДата: Среда, 06.07.2011, 14:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Последовательность фаз в ход.

- Передача хода
- проверка на динамит
- проверка на тюрьму
- начало хода
- фаза 1
- фаза 2
- фаза 3
- конец хода
- Передача хода
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz