admin | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:28 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| BANG! базовая колода
* 7 role cards: 1 Sheriff, 2 Deputies, 3 Outlaws, 1 Renegade 7 карт ролей: 1 Шериф, 2 Помощника, 3 Преступника, 1 Предатель.
Sheriff (1x): must eliminate all the Outlaws and the Renegade, to protect law and order. Шериф (1x): должны уничтожить всех Преступников и Предателя, чтобы защитить закон и порядок
Outlaws (3x): they would like to kill the Sheriff, but they have no scruples about eliminating each other to gain rewards! Преступники (3x): они хотят убить Шерифа, но они не колеблясь уничтожат друг друга, чтобы получить награду!
Deputies (2x): they help and protect the Sheriff, and share his same goal, at all costs! Помощники (2x): они помогают и защищают Шерифа, любой ценой, даже ценой своей жизни!
Renegade (1x): he wants to be the new Sheriff; his goal is to be the last character in play. Предатель (1x): он хочет быть новым Шериф, его цель - остаться последним персонажем в игре.
* 16 character cards / 16 карт персонажей
Bart Cassidy (4 life points): each time he loses a life point, he immediately draws a card from the deck. каждый раз, когда он теряет пункт жизни, он тут же берет карту из колоды. Black Jack (4 life points): during the phase 1 of his turn, he must show the second card he draws: if it's Heart or Diamonds (just like a "draw!"), he draws one additional card (without revealing it). В течение первой фазы своего хода он должен показать вторую вытянутую карту: если это червы или бубны (как в “испытать удачу») он тянет одну дополнительную карту не раскрывая её
Calamity Janet (4 life points) : she can use BANG! cards as Missed! cards and vice versa. If she plays a Missed! card as a BANG!, she cannot play another BANG! card that turn (unless she has a Volcanic in play). Она может использовать карты Бах! Как карты Промах! И наоборот. Если она играет карту Промах! Как карту Бах! Она не может играть другую карту Бах! В этот ход (если только у неё нет Volcanic в игре) El Gringo (3 life points) : each time he loses a life point due to a card played by another player, he draws a random card from the hands of that player (one card for each life point). If that player has no more cards, too bad! Note that Dynamite damages are not caused by any player. каждый раз когда он теряет пункт жизни из-за карты, сыгранной другим игроком он тянетслучайным образом карту из руки этого игрока (одну карту за каждый потерянный пункт жизни. Если у этого иргрока нет карт – плохо! Заметьте, что ущерб от динамита не считается за ущерб от другого игрока.
Jesse Jones (4 life points) : during phase 1 of his turn, he may choose to draw the first card from the deck, or randomly from the hand of any other player. Then he draws the second card from the deck. В течение первой фазы хода он может выбрать вытянуть первую карту из колоды или из руки любого другого игрока. Затем он тянет вторую карту из колоды.
Jourdonnais (4 life points) : he is considered to have a Barrel card in play at all times; he can "draw!" when he is the target of a BANG!, and on a Heart he is missed. If he has another real Barrel card in play, he can count both of them, giving him two chances to cancel the BANG! before playing a Missed! card. Считается что он имеет крату Бочка в игре постоянно; он может испытать удачу когда является целью Бах!а и при масти Червы засчитывает Промах!. Если он имеет другую реальную Бочку в игре. Он может рассчитывать на обе, дающие ему две возможности отменить Бах! прежде чем сыграть карту Промах!
Kit Carlson (3 life points) : during the phase 1 of his turn, he looks at the top three cards of the deck: he chooses 2 to draw, and puts the other one back on the top of the deck, face down. В течение первой фазы своего хода он смотрит три верхние карты колоды, выбирает 2 для добора а третью возвращает обратно наверх колоды лицом вниз
Lucky Duke (4 life points) : each time he is required to "draw!", he flips the top two cards from the deck, and chooses the result he prefers. Discard both cards afterwards. Каждый раз когда он должен Испытывать Удачу он переворачивает две верхние карты из колоды и выбирает ту которую предпочитает. Обе карты после этого сбрасываются. Paul Regret (3 life points) : he is considered to have a Mustang card in play at all times; all other players must add 1 to the distance to him. If he has another real Mustang card in play, he can count both of them, increasing all distances to him by a total of 2). Считается, что он имеет карту Мустанг в игре постоянно; все остальные игроки должны добавить единицу к расстоянию до него. Если он имеет в игре другого реального Мустанга, он может рассчитывать на обоих, увеличивая расстояние до него в общей сложности на два
Pedro Ramirez (4 life points) : during the first phase of his turn, he may choose to draw the first card from the top of the discard pile or from the deck. Then, he draws the second card from the deck. В течение первой фазы своего хода он может выбрать потянуть первую карту с верха колоды сброса или из игровой колоды. Затем он тянет вторую карту из игровой колоды. Rose Doolan (4 life points) : she is considered to have an Appaloosa card in play at all times; she sees the other players at a distance decreased by 1. If she has another real Appaloosa card in play, she can count both of them, reducing her distance to all other players by a total of 2. считается, что она имеет карту Appaloosa в игре постоянно. Она видит всех других игроков на расстоянии меньшем на единицу. Если она имеет в игре другую реальную Appaloosa, она может рассчитывать на обеих, уменьшая расстояние до других игроков в общей сложности на два.
Sid Ketchum (4 life points): at any time, he may discard 2 cards from his hand to regain one life point. If he is willing and able, he can use this ability more than once at a time. But remember: you cannot have more life points than your starting amount! В любое время он может сбросить 2 карты _из руки_ чтобы восстановить один пункт жизни. Если он хочет и имеет возможность, он может использовать это свойство более одного раза сразу. Но помните вы не можете иметь больше пунктов жизней чем ваше стартовое число.
Slab the Killer (4 life points): players trying to cancel his BANG! cards need to play 2 Missed! cards. The Barrel effect, if successfully used, only counts as one Missed!. Игроки, пытающиеся отменить его карту Бах! Должны сыграть 2 карты Промах! Эффект успешно использованной Бочки считается за 1 Промах!
Suzy Lafayette (4 life points): as soon as she has no cards in her hand, she draws a card from the draw pile. Сразу, как только у неё не осталось карт в руке она тянет карту из колоды.
Vulture Sam (4 life points): whenever a character is eliminated from the game, Sam takes all the cards that player had in his hand and in play, and adds them to his hand. Всякий раз, когда персонаж умирает, Сэм забирает все карты этого игрока из руки и из игры и добавляет себе в руку.
Willy The Kid (4 life points): he can play any number of BANG! cards during his turn. Он может играть любое количество карт Бах! в течение своего хода
* 80 playing cards / * 80 игровых карт
BANG! - BANG! cards are the main method to reduce other players' life points. If you want to play a BANG! card to hit one of the players, determine: a) what the distance to that player is, and b) if your weapon is capable of reaching that distance. Карты Бах! Это основной метод сокращения жизни других персонажей. Если вы хотите сыграть карту Бах! Чтобы ранить одного из игроков, определите а) каково расстояние до этого игрока, и б) стреляет ли ваше оружие на это расстояние.
Missed! - A player hit by a BANG! card may immediately play a Missed! card - even though it is not his turn! - to cancel the shot. If he does not, he loses a life point. Промах! – игрок, которого ранят картой Бах!, может немедленно сыграть карту Промах! – даже если это не его ход – чтобы отменить выстрел. Если он не может этого сделать, то он теряет пункт жизни.
Beer - This card lets a player regain one life point. Beer cards can be played in two ways: * as usual, during your turn * out of turn, but only if you have just received a hit that is lethal (i.e. a hit that takes away your last life point), and not if you are simply hit. Пиво – эта карта восстанавливает один пункт жизни игроку. Карта Пиво может быть сыграна двумя способами: * как обычно в течение своего хода; * вне своего хода, но только если вы только что получили ранение, являющееся смертельным. (т.е. ранение снявшее последний пункт жизни) и не можете если вас просто ранили.
Saloon - say: "Regain one life point", and this applies to "all the other players", and on the next line: "[the player playing this card] regains one life point" The overall effect is that all players in play regain a life point. Салун гласит «восстановите 1 пункт жизни» и добавляет «всем другим игрокам», а в следующей строке «(игрок сыгравший карту) восстанавливает 1 пункт жизни». Общий эффект в том чтобы все игроки в игре восстановили 1 пункт жизни.
Wells Fargo - The symbols say: draw 3 cards from the deck. Символы гласят: вытяните 3 карты из колоды
Diligenza - The symbols say: draw 2 cards from the deck. Символы гласят: вытяните 2 карты из колоды
General store - when you play this card, turn as many cards from the deck face up as the players still playing. Starting with the player who played the card, and proceeding clockwise, each player chooses one of those cards and puts it in his hands. Магазин – когда вы играете эту карту, переверните столько карт из колоды лицом вверх, сколько игроков осталось в игре. Начиная с того кто сыграл карту и далее по часовой стрелке каждый игрок выбирает одну из этих карт и забирает себе в руку. Panic! - The symbols state: "draw a card" from "a player at distance 1" Паника (Грабеж!) – символы показывают: «взять карту» у «игрока на расстоянии 1» Cat Balou - The symbol say: "discard 1 card" to "1 player", from hand or table. Плутовка Кэт – Символы гласят: «сбросить карту» у «одного игрока», с руки или со стола.
Indians! - Each player, excluding the one who played this card, may discard a BANG! card, or lose a life point. Neither Missed! nor Barrel has effect in this case. Индейцы! - Каждый игрок, за исключением того, кто сыграл эту карту, может сбросить карту Bang! или потерять пункт жизни. Ни Промах! ни Бочка не имеют эффекта в этом случае.
Duel - The player playing this card challenges any other player (at any distance), staring him in the eyes. The challenged player may discard a BANG! card (even though it is not his turn!). If he does, the player who played the Duel card may discard a BANG! card, and so on: the first player failing to play a BANG! card loses one life point, and the duel is over. Note: you cannot use the Barrel or play Missed! cards during a duel, and the Duel is not considered a BANG! card. Игрок сыгравший эту карту выбирает любого другого игрока (на любом расстоянии) глядя ему в глаза. Выбранный игрок может сбросить карту Бах! (даже если это не его ход). Если он сделала это, то игрок который сыграл Дуэль может сбросить карту Бах! И так далее: первый игрок, который не может сыграть карту Бах! Проигрывает 1 пункт жизни и Дуэль завершается. Примечание: вы не можете использовать Брчку или играть карту Промах! В течение Дуэли. Дуэль не учитывает карты Бах! Как сыгранные.
Gatling - The symbols show: "a BANG!" to "all the other players". Символы показывают «Бах!» по «всем другим игрокам»
Mustang - The distance between other players and one who has a Mustang card in play is increased by 1. However, he still sees the other players at the normal distance. Расстояние между другими игроками и тем, кто имеет карту Мустанга в игре, увеличивается на единицу. Однако сам он продолжает видеть остальных игроков на нормальном расстоянии.
Scope (Appalossa) - When you have a Scope in play, you see all the other players at a distance decreased by 1. However, other players still see you at the normal distance. Distances less than 1 are considered to be 1. Прицел (Аппалуза) Когда у вас есть прицел в игре перед собой, вы видите остальных игроков на расстоянии меньшем на единицу. Однако остальные игроки продолжают видеть вас на обычном расстоянии.
Barrel – The Barrel allows you to “draw!” when you are the target of a BANG!: -if you draw a Heart card, you are Missed! (just like if you played a Missed! card); -otherwise nothing happens. Бочка - Бочка позволяет «испытать удачу (случай)» когда на вас играют Бах! - Если вы «вытянули» карту масти Червы – это равносильно промаху (как если бы сыграли карту Промах!) - В противном случае ничего не происходит.
Dynamit - The player who plays this card puts the Dynamite in front of him, face up: the Dynamite will stay there for a whole turn. When the player starts his next turn (he has Dynamite already in play), before the first phase ("draw two cards") he must "draw!": if he draws a card showing Spades and a number between 2 and 9, the Dynamite explodes (discard it)! The player immediately loses 3 life points. Otherwise, the Dynamite is passed to the player on his left, who will "draw!" on his turn. Players keep passing the Dynamite around until it explodes (with the effect explained above) or it is removed from play by a Panic! or a Cat Balou card. If a player has both the Dynamite and a Jail card, check the Dynamite first. If a character is eliminated by a Dynamite card, his elimination is not considered to be caused by any player. игрок, который играет карту Динамит, кладет его перед собой лицом вверх: Динамит остается там на протяжение всего хода. Когда игрок начинает свой следующий ход (он все еще имеет динамит в игре) перед первой фазой (вытянуть 2 карты), он должен Испытать удачу: если он вытягивает карту масти пики и значением от 2 до 9, то Динамит взрывается (сбросьте его)! Игрок немедленно теряет 3 пункта жизни. В другом случает динамит передается игроку слева, который будет Испытывать Удачу в свой ход. Игроки передают Динамит по кругу, пока он не взорвется (с вышеописанным эффектом) или пока не будет выведен из игры с помощью карт Panic! или Cat Balou. Если игрок одновременно имеет Динамит и карту Тюрьма, Динамит проверяется первым. Персонаж, умерший от Динамита не считается пострадавшим от чьих либо рук.
Jail - This card is played in front of any player, who is now in Jail. A player in Jail must "draw!" before the beginning of his turn: if he draws a Heart card, then he escapes from Jail, discards the Jail card, and continues his turn as normal. Otherwise he discards the Jail and skips phase 1 and 2 of his turn, simply discarding exceeding cards. However, he remains a possible target for BANG! cards and can still play Missed! and Beer out of his turn. Jail cannot be played on the Sheriff. Тюрьма - эта карта играется перед любым игроком, который теперь посажен за решетку. Посаженный игрко должен испытывать Удачу перед началом своего хода: если он вытянул Червы, он сбегает из Тюрьмы, сбрасывает эту карту и продолжает игру как обычно. Иначе он сбрасывает карту и пропускает фазу 1 и 2 своего хода, просто сбрасывая лишние карты. Однако он все еще может являться целью карт Бах! И может играть карты Промах! Вне своего хода. Тюрьму нельзя играть на Шерифа
Volcanic - A player having this card in play may play any number of BANG! cards during his turn. This BANG! cards can be aimed at the same or different targets, but are limited to a distance of 1 (as shown by the number in the sight). Игрок имеющий в игре Volcanic может играть любое количество карт бах! В течение своего хода. Эти карты «бах!» могут быть направлены на одну или разные цели, но ограничены расстоянием в единицу (как показывает число в прицеле).
Schofield - You can shoot to distance 2 with this weapon. С этим оружием вы можете стрелять на дистанцию 2
Remington - You can shoot to distance 3 with this weapon С этим оружием вы можете стрелять на дистанцию 3
Carabina - You can shoot to distance 4 with this weapon. С этим оружием вы можете стрелять на дистанцию 4 Winchester - You can shoot to distance 5 with this weapon. С этим оружием вы можете стрелять на дистанцию 5
|
|
| |