admin | Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:07 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Место и время проведения: 21 января 2012 г., 18 часов 00 минут г. Киров, ул. Некрасова, дом 28
Призы: приз за первое место - огромный нексус-торт!!!
Результаты: Результаты турнира будут опубликованы в турнирной статистике клуба "Геймтаун"
Регистрация: На турнир будет осуществляться Предварительная регистрация. Это необходимо для уточнения количества необходимых материалов, а так же согласования количества отборочных туров. Этапы регистрации: 1. Предварительная записаться (1. Имя, 2. Фамилия, 3. Nick, 4. Город, 5. E-Mail, 6. Телефон.) Это можно сделать разными способами: - записаться в теме группы http://vk.com/topic-11666559_25801420 - прислать сообщение на мыло: raziel_ka@mail.ru - позвонить по телефону 77-05-03
2. Сдать оргвзнос Оргвзнос:150 р., оргвзнос можно сдать в день проведения турнира перед его началом.
организатор официальный судья турнира - Анна Raziel Навалон Решение судьи турнира по любым вопросам, возникающим на турнире, является окончательным и не может быть оспорено.
-------------------------------------------------------------------
Участие в соревнованиях В открытых соревнованиях может принимать участие любой игрок сдавший оргвзнос и ознакомившийся с правилами игры и настоящим регламентом турнира
Правила: с правилами игры Nexus OPS можно ознакомится здесь На субботних игротеках клуба можно попробовать игру на вкус цвет и запах обучим, расскажем, покажем! все бесплатно!
Схема проведения 1. Турниры проводятся на оригинальных изданиях настольной игры (английский язык)
2. Организаторы предоставляют распечатки различных вспомогательных материалов. (переводы карт, перевод вспомогательной доски игрока)
3. Турнир рассчитан на количество участников от 6 до 16 человек.
4. Игровые столы формируются от 3 до 4 человек, в зависимости от общего количества участников турнира. 6 игроков - 3, 3 7 игроков - 4, 3 8 игроков - 4, 4 9 игроков - 3, 3, 3 10 игроков - 4, 3, 3 11 игроков - 4, 4, 3 12 игроков - 4, 4, 4 13 игроков - 4, 3, 3, 3 14 игроков - 4, 4, 3, 3 15 игроков - 4, 4, 4, 3 16 игроков - 4, 4, 4, 4
5. Отборочные туры количество туров: Первый отборочный тур - столы формируются случайным образом Второй отборочный тур - Количество турнирных столов остается прежним, но состав игроков генерируется программой таким образом, чтобы обеспечить максимальную перетасовку игроков за столами Третий отборочный тур - Количество турнирных столов остается прежним, но состав игроков генерируется программой таким образом, чтобы обеспечить максимальную перетасовку игроков за столами
очередность игроков за столами будет определяться программой с максимальным разбросом.
Игрок, первым набравший 12 очков заканчивает свой ход (вплоть до взятия миссии). Учитываются все его победные очки на конец этого хода.
Подсчет очков После завершения партии отборочного тура подсчитывается: - количество победных очков набранных участником - количество 4-очковых миссий - количество 3-очковых миссий - количество 2-очковых миссий - количество 1-очковых миссий - количество контролируемых гексов на конец партии - количество юнитов игрока на конец партии.
**** Победитель партии отборочного тура получает бонусные очки по схеме: 4 игрока за столом - бонус 3 3 игрока за столом - бонус 2
В финальный тур попадают 4 игрока, набравшие в первых трех турах наибольшее количество очков. Они играют за одним столом финальную партию.
Финал
Победитель финала получает к победным очкам бонус 4 (при четырех игроках)
При подсчете после финала Учитываются (в порядке убывания значимости): - количество победных очков набранных участником за весь турнир - количество победных очков, набранных участником в финале - количество 4-очковых миссий за весь турнир - количество 3-очковых миссий за весь турнир - количество 2-очковых миссий за весь турнир - количество 1-очковых миссий за весь турнир - количество контролируемых гексов на конец партий по итогам всего турнира - количество юнитов игрока на конец партий по итогам всего турнира.
Примечание: Если один из участников партии будет полностью разбит, игра продолжается до победы одного из участников. На базовые гексы выбывшего участника запрещено перемещать юниты. Все имеющиеся там юниты других игроков обязаны уйти оттуда при первой возможности.
|
|
| |