Главная
 
ГЕЙМТАУН
кировский клуб настольных игр
Пятница, 15.11.2024, 04:23



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТУРНИРНЫЕ ПРАВИЛА
adminДата: Суббота, 16.05.2015, 10:51 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
ТУРНИРНЫЕ ПРАВИЛА УНО

Комплектность колоды:
108 карт: 76 карт 0 до
9 (по 2 на каждый цвет от 1 до 9, и один набор 0)
8 карт «Возьми две»
8 карт «Ход обратно»
8 карт «Пропусти ход»
4 карты «Заказать цвет»
4 карты «Возьми четыре»

Определение первого хода:
- Все тянут карту из колоды — у кого самая большая карта, тот и становится первым игроком. Если кто-то вытянул карту действия, то тянет ещё раз. Если более 1
человека вытянули самую большую карту, то они тянут ещё раз.
- Первый игрок сдаёт по 7 карт каждому играющему. Желательно сдавать по одной карте. Верхняя карта колоды переворачивается картинкой вверх и с нее начинается игра.
- Игра начинается по часовой стрелке.

Ход игры:
- В свой ход каждый игрок должен положить карту в игровую колоду, при этом карта должна совпадать с верхней картой в игровой колоде по цвету или по картинке.
Если у игрока нет подходящей карты, то он берёт одну карту из колоды банка и, если карта подходит, может ей сделать ход, если хочет.
Если игрок взял из колоды банка подходящую карту, но не сделал ей ход — он не получает никакого штрафа.
Игрок может сделать ход картой на чёрном фоне независимо от того, какая карта лежит сейчас верхней в игровой колоде.
- Следующим ходит игрок по часовой стрелке, или игрок против часовой стрелки, если была положена карта «Ход обратно».
- Когда колода банка заканчивается, то верхняя карта игровой колоды снимается и начинает новую игровую колоду, а все карты игровой колоды перемешиваются и
становятся новой колодой банка.

Карты действий и их назначение
  • Возьми две — следующий игрок берёт 2 карты из колоды банка и пропускает ход.

  • Ход обратно — направление хода меняется с «по ходу часовой» на «против хода часовой»или с «против хода часовой» на «по ходу часовой». Если с этой карты начинается игра, то первым ходит сдающий.


  • Пропусти ход — следующий игрок пропускает ход.

  • Закажи цвет — игрок заказывает цвет и следующий игрок должен сделать ход либо картой заказанного цвета, либо картой на черном фоне.

  • Закажи цвет и Возьми четыре — игрок заказывает цвет, следующий берёт 4 карты из колоды банка и пропускает ход, игрок после следующего должен сделать ход либо картой заказанного цвета, либо картой на чёрном фоне.

    Карта «Закажи цвет и Возьми четыре » играется только тогда, когда у игрока нет карты цвета, совпадающего с верхней картой в игровой колоде. Если у игрока нет карты того же цвета, но есть того     же достоинства, что и верхняя карта в игровой колоде, ходить картой «Закажи цвет и Возьми четыре » разрешается.
    Проверка на честность. Если игрок-2,на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают и уигрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть     текущий цвет, он может попросить предъявить игрока-1 свои карты.
    Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды банка (в тёмную), пропускает ход (фактически на     игрока-1 перешло действие карты «Закажи цвет и возьми четыре»).
    Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды «Прикуп», а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Штрафы:
  • Когда игрок кладёт в игровую колоду свою предпоследнюю карту, то он должен сказать«Уно!» до того момента, когда карта следующего игрока коснётся игровой колоды.Если игрок не успел сказать «Уно!» и остальные игроки уличили его в этом —он берёт 2 карты из колоды банка.

  • Если игрок сделал ход неподходящей картой и это было замечено, то игрок должен взять 2карты из колоды банка

  • Игрок, который сделал рекомендацию другому игроку по поводу того, какой картой емуходить — должен взять 2 карты из колоды банка.


Конец игры:
После того, как игрок положил свою последнюю карту, все остальные игроки считают очки на картах, которые остались у них на руках.
  • Очки за обычные карты равны номиналу карты (0 очков за карту с 0, 9 очков за карту с 9)

  • Карты действия на цветном фоне — 20 очков

  • Карты действия на чёрном фоне — 50 очков

Сумма очков, за карты, оставшиеся на руках игрока, является его Штрафными очками и определяет место игрока, занятое в данном раунде.
 
adminДата: Суббота, 16.05.2015, 11:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
ТУРНИРНЫЕ ПРАВИЛА СВИНТУС

Комплектность колоды:
112 карт:
64 карты 0 до 7
8 карт «Хапеж»
8 карт «Перехрюк»
8 карт «Захрапин»
8 карт «Тихохрюн»
8 карт «Хлопкопыт»
8 карт «Полисвин»

Определение первого хода:
- Все тянут карту из колоды — у кого самая большая карта, тот и становится первым игроком. Если кто-то вытянул карту действия, то тянет ещё раз. Если более 1 человека вытянули самую большую карту, то они тянут ещё раз.
- Первый игрок сдаёт по 8 карт каждому играющему. Желательно сдавать по одной карте. Верхняя карта колоды переворачивается картинкой вверх и с нее начинается игра.
- Игра начинается по часовой стрелке.

Ход игры:
- В свой ход каждый игрок должен положить карту в игровую колоду, при этом карта должна совпадать с верхней картой в игровой колоде по цвету или по картинке.
Если у игрока нет подходящей карты, то он берёт одну карту из колоды банка и, если карта подходит, может ей сделать ход, если хочет.
Если игрок взял из колоды банка подходящую карту, но не сделал ей ход — он не получает никакого штрафа.
Игрок может сделать ход картой «Полисвин»  независимоот того, какая карта лежит сейчас верхней в игровой колоде.
- Следующим ходит игрок по часовой стрелке, или игрок против часовой стрелки, если была положена карта «Перехрюк».
- «Перехват». Практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах.
Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту.
Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.
- «Перевод». Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапеж», вы можете выложить карту этого же типа. Тогда следующий за вами игрок или пропустит ход, или
будет тянуть уже 6 карт. При этом он также имеет возможность «перевести» карты дальше, навлекая еще большие неприятности на следующего за ним игрока.
- Когда колода банка заканчивается, то верхняя карта игровой колоды снимается и начинает новую игровую колоду, а все карты игровой колоды перемешиваются и становятся новой колодой банка.

Карты действий и их назначение
«Хапеж»- после того как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в руку из колоды 3 карты и пропустить свой ход.
«Перехрюк»- эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратном направлении - против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк»,то игра пойдет
опять по часовой, и т.д.
«Захрапин» - следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
«Тихохрюн».Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание. Любой
нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
«Хлопкопыт»- если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берет из
колоды 2 карты.
Все эти карты могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.

«Полисвин» - этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любойдругой, в том числе и оставить все как есть.
Полисвина можно выкладывать даже в том случае, если у игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент. «Полисвин» может быть выложен на любую карту.

Штрафы:
Непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимообвести презрительным взглядом окружающих и произнести Свинтус!.
Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа.
Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.

Конец игры:
- После того, как игрок положил свою последнюю карту, все остальные игроки считают очки на картах, которые остались у них на руках.
Очки за обычные карты равны номиналу карты (0 очков за карту с 0, 7 очков за карту с 7)
Карты действия — 20 очков
Полисвин — 50 очков
Сумма очков, за карты, оставшиеся на руках игрока, является его Штрафными очками и определяет место игрока, занятое в данном раунде.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz