Главная
 
ГЕЙМТАУН
кировский клуб настольных игр
Суббота, 30.11.2024, 14:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бабло и пушки / Cash and Guns
adminДата: Среда, 06.07.2011, 14:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=12pt]Ca$h ‘n Gun$[/size]

Игра для 4 - 6 игроков 10 лет и выше; автор игры - Ludovic Maublanc.

Старый заброшенный склад. Группа гангстеров пытается поделить между собой награбленную добычу…, но никак не могут придти к общему соглашению. Что ж, настало время позволить оружию говорить за себя.. Короткая напряженная пауза, и буквально через миг в руке каждого гангстера очутилась здоровая пушка направленная на товарища…

Компоненты
Основная игра:
• 6 пенопластовых пистолетов.
• 6 наборов по 8 карт Огонь!: по набору на каждого игрока, и каждый набор содержит 5 карт “Клик-Клик-Клик”, 2 карты “Бэнг!” и 1 карту “Бэнг! Бэнг! Бэнг!”.
• 1 Карта-памятка.
• 14 жетонов Ранения.
• 14 значков Позора: эти фишки двухсторонние - на обратной стороне “мигалка”, которая используется в варианте игры с Полицейским под прикрытием.
• 40 Банкнот: 15 по 5 000 $, 15 по 10 000 $ и 10 банкнот по 20 000 $
• 6 Персонажей, которые устанавливаются вертикально в пластиковые держатели. В комплекте:
• 2 держателя на каждого персонажа.
• Книга Правил игры

Продвинутые Правила:
• 10 Карт Супер Способности.

Альтернативный вариант: Полицейский под Прикрытием:
• 3 карты Вызов подкрепления: из них 2 карты Занято и 1 карта Подкрепление Послано.
• 6 карт Секретной роли: 5 карт Гангстеров и 1 карта Полицейский под прикрытием.
• 1 Телефонная карта со стороной “Звонок совершен” и "Телефон не использовался".

Ознакомление с игрой
Игра Деньги и стволы это веселая игра, для большой компании, хороша для вечеринок - отличное настроение гарантированно. Не ленитесь прочесть правила перед своей первой игрой! Прочитайте вслух эту страницу и начните свое погружение в мир гангстеров!
“Мы все - Гангстеры, собрались вместе здесь и сейчас, после удачного ограбления, чтобы по-честному разделить этот солидный куш”.
Каждый игрок берет одну карточку, представляющую его персонаж, и размещает её перед собой. Все банкноты кладутся лицом вниз в центр стола.
“Чтобы дележ прошел гладко, каждый гангстер не забыл прихватить с собой пушку“, (каждый игрок получает оружие из пенопласта и 8 карт Огонь! своего персонажа (1 карта “Бэнг! Бэнг! Бэнг!”, 2 карты “Бэнг!” и 5 карт “Клик-Клик-Клик”).
Игра состоит из 8 повторяющихся раундов. Каждый раунд разделен на фазы, во время которых игроки разыгрывает одну из своих карт «Огонь!». Заметьте, каждая из этих карт может быть сыграна только один раз за игру. Побеждает в игре самый богатый и все еще живой после 8-ого раунда гангстер.
• 1/ В начале каждого раунда, один из игроков берет 5 банкнот с верха колоды и размещает их на столе лицом вверх.
• 2/ Каждый игрок выбирает одну из своих карт Огонь!, и кладёт её лицом вниз рядом с картой своего персонажа.
• 3/ Крестный отец (ведущий игры), то есть я – поскольку читаю эти правила - считает до трех. На счет "три", каждый из игроков нацеливает свою пушку на другого игрока по своему выбору, чтобы деликатно убедить того отказаться от своей доли. Готовы? 1, 2, 3 … Теперь самое изобразить на лице наиболее запугивающую гримасу хладнокровного убийцы!
• 4/ Я снова считаю до 3. На счет "3", каждый гангстер должен сделать выбор: поджать хвост и спрятаться, но при этом избежать пуль, или же продолжить крепко сжимать в руке свою пушку, доказывая смелость и мужество! Готовы? 1, 2, 3 …
Так, те трусы что спрятались, опрокидывают карточку своего персонажа лицом вниз, рядом на стол кладут пушку и отправляют в сброс свою выбранную карту Огонь! (не вскрывая её). В этом раунде они не принимают участие в дележе. При этом они получают один значок Позора (круглые фишки). Оставшиеся храбрецы, выкрикивают “Ах, ты маленький..!“ или любой другой боевой клич, придающий храбрости! Гангстеры, целившиеся на спрятавшихся игроков, кладут свое оружие на стол и сбрасывают свои карты Огонь! лицом вниз. Оставшиеся гангстеры, все еще держащие в своих руках нацеленное оружие, раскрывают свои карты Огонь! в следующем порядке …
• 5/ В начале раскрываются карты “Бэнг! Бэнг! Бэнг!“. Игрок, по которому произведен выстрел, сбрасывает свою карту Огонь! (он захвачен врасплох и от растерянности не способен произвести ответный выстрел), опрокидывает карту своего персонажа и получает жетон Ранения (фишка с пластырем).
• 6/ Теперь раскрывают выбранные карты оставшиеся игроки. Если это - “Клик-Клик-Клик”, то ничего не происходит. Если это - “Бэнг!", игрок на которого был нацелен ствол, опрокидывает карту своего персонажа и берет жетон Ранения.
Примечание: если несколько игроков стреляют по одному гангстеру, то последний получает столько жетонов Ранения, сколько по нему произведено выстрелов. Все сыгранные карты Огонь! отправляются в сброс.
• 7/ Как только перестрелка закончена, все игроки, чьи карты персонажей стоят вертикально, начинают дележ. Куш должен быть разделен поровну между всеми игроками.
Имейте в виду, что нельзя производить размен купюр лежащих на столе; ни в банке (так как какие-то ушлые гангстеры, чтоб их, совсем недавно его грабанули!), ни с помощью денег, полученных в предыдущих раундах! Поэтому может возникнуть ситуация, когда часть куша (а, возможно даже целиком) не будет разделена и останется на столе. Поэтому, чем меньше останется игроков к концу раунда, тем больше шансов, что деньги могут быть поделены! Как только дележ закончен, все раненные или спрятавшиеся, игроки возвращаются в игру и поднимают карты своих персонажей.
Начинается следующий раунд: 5 новых банкнот, карты Огонь!, возгласы “Ах, ты маленький” или трусливая тишина, выстрелы и дележ (см. Карту-памятку).
Когда игрок получает третье Ранение, он выбывает из игры - под градом пуль пал смертью храбрых! .. или просто отключился – Эй, кто-нибудь, вызовите скорую!

В конце 8-ого раунда игроки подсчитывают свои деньги. Имейте в виду, что за каждый значок Позора Вы теряете 5 000 $. Самый богатый и все еще живой гангстер объявляется победителем!
 
adminДата: Среда, 06.07.2011, 14:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила основной игры:

Подготовка
В этом варианте игры не используются карты Супер Способности, Секретной Роли, а так же Телефонные карты. И нет никакой разницы, какой стороной повернут значок Позора.
Каждый игрок берет пушку, карту персонажа и соответствующий персонажу набор из 8 карт Огонь!.
Каждый игрок устанавливает своего персонажа в вертикальном положении перед собой.
Перетасуйте все банкноты, и положите их лицом вниз, кучкой, в центр стола. Значки Позора и жетоны Ранений разместите в удобном месте в пределах досягаемости.
Самый опытный гангстер, либо игрок, знающий правила игры лучше других, берет Карту-памятку: он будет Крестным отцом. Задача Крестного отца в управлении ходом игры: он производит своевременную смену фаз, и следит за правильностью дележа.

Игра
Игра длится 8 раундов. Каждый раунд состоит из 7 фаз. Побеждает в игре самый богатый, и все еще живой после 8-ого раунда игрок.

Раунд
Каждый раунд делится на 7 фаз.
Фаза 1 -> 5 новых банкнот.
В начале раунда переверните на лицевую сторону 5 новых банкнот в центре стола. При этом на столе уже могут находиться оставшиеся неразделенными купюры с предыдущих раундов, то есть в текущем раунде куш может состоять более чем из 5 банкнот.
Карты персонажей всех, не выбывших из игры игроков, должны стоять (в держателях) вертикально.
Фаза 2 -> Выбор карты Огонь!
Каждый игрок выбирает одну из своих карт Огонь! и, никому не показывая, кладет ее лицом вниз, рядом со своим персонажем. Имейте в виду, что каждая карта Огонь! может быть использована в игре только один раз!
Фаза 3 -> На счет "3", нацель свой ствол
Крестный отец (см. этап Подготовки) считает до трех … На счет "3", все игроки должны одновременно направить свои пушки в сторону других игроков (взять их в цель). Если один из игроков "тормозит" - колеблется или хитрит, пытаясь выяснить, кто кого берет в прицел, прежде чем самому принять решение - то считается что он "проморгал" свой шанс вмешаться, и его карта Огонь! отправляется в сброс.
Фаза 4 -> "Ах ты, маленький...!" (Трусы прячутся)
Теперь каждый игрок может решить отказаться от своей доли в этом дележе, бросить свой ствол и спрятаться под столом. Как только громкие переговоры и всевозможные запугивания идут на спад, Крестный отец снова считает до трех. На счет "3", все игроки решившие сдаться, кладут карту своего персонажа лицом вниз, и до конца этого раунда не принимают участия в игре. Оставшиеся игроки кричат “Ах ты, маленький...!” или любой другой боевой клич, что показывает их мужество и бесстрашие!
Отметьте: игроки решившие спрятаться должны сделать это одновременно, а не медлить, пытаясь выяснить реакцию остальных. Если кто-либо «тормозит» с принятием решения, то считают что он не такой уж и трус, и продолжает участвовать в раунде. Принять решение об отказе в дележе может даже игрок, которого никто не взял в прицел. Спрятавшиеся игроки, опрокидывает карты своих персонажей, рядом на стол кладут свои пушки и отправляют в сброс, не вскрывая, свою выбранную карту Огонь!.
Игроки, которые целились в спрятавшихся игроков, также кладут свои пушки на стол и сбрасывают (не вскрывая) свои выбранные карты Огонь!. Это естественно, ведь всем хорошо известно неписанное (ладно, теперь оно будет "писанное"), правило гангстеров гласящее, что не красиво и не по-мужски стрелять в отказавшегося от своей доли собрата.
Фаза 5 -> Бэнг! Бэнг! Бэнг!
Игроки, которые все еще держат кого-то на прицеле, и выбравшие карту “Бэнг! Бэнг! Бэнг!“ - раскрывают ее. Игрок, кому предназначалась такая атака, опрокидывает карту своего персонажа, кладет Пушку на стол, берет жетон Ранения и сбрасывают лицом вниз свою карту Огонь!. Застигнутый врасплох столь жестокой атакой, он растерян и не способен сделать ответный выстрел.
Отметьте, что все выстрелы “Бэнг! Бэнг! Бэнг!” происходят одновременно. И если два гангстера с картами “Бэнг! Бэнг! Бэнг!“, стреляли друг в друга, то ранение получают оба.
Все сыгранные карты “Бэнг! Бэнг! Бэнг!” отправляются в сброс.
Фаза 6 -> Оставшиеся карты (Бэнг! и Клик-Клик-Клик).
Теперь раскрывают свои карты все еще не стрелявшие и с оружием в руках игроки. Если это карта “Клик-Клик-Клик”, то ничего не происходит, так как пушка была не заряжена. Это была всего лишь маленькая угроза, чисто по-дружески. Без обид. Если же это карта “Бэнг!”, то игрок, попавший под выстрел, берет жетон Ранения и опрокидывает карту своего персонажа.
Как и в пятой фазе, стрельба происходит одновременно. Если два гангстера, выстрелили друг в друга с картой “Бэнг!” то они оба получают ранение. Если игрок был целью нескольких карт "Бэнг!", то он получает по жетону Ранения за каждый выстрел. Даже если игрок был уже ранен во время фазы 5 (картой “Бэнг! Бэнг! Бэнг!”), то он может также получить дополнительное ранение и в этой, 6 Фазе. В полной безопасности могут себя чувствовать только гангстеры, спрятавшиеся во время 4-й фазы. Все сыгранные карты Огонь! отправляются в сброс.
Фаза 7 -> Дележ!
В дележе принимают участие только те игроки, чьи карты персонажей все еще стоят вертикально (то есть те, кто не отказался от дележа в 4 фазе, и кто не был ранен в 5 и/или 6 фазах). Куш должны быть разделен между всеми оставшимися игроками в равных долях. Другими словами каждый должен получить одинаковую сумму денег.
Заметьте, что Вы не можете производить размен купюр - те банкноты, что раскрыты на столе, должны быть поделены "как есть". Если существует несколько вариантов дележа, то вначале должны быть разделены банкноты наибольшего достоинства. Фактически, чем меньше остается игроков к моменту дележа, тем больший кусок они смогут получить, и тем больше шансов, что дележ вообще произойдет. На самом деле может случиться так, что когда дележ происходит между большим количеством игроков, куш даже частично не может быть поделен, и тогда все деньги остаются на столе.
Пример: на столе лежат 5 банкнот: одна - 20,000 $, две по 10,000 $ и еще 2 купюры по 5,000 $. Если к концу раунда останется 3 игрока, то каждый из них получит по 10 000 $ ( два игрока по купюре 10 000 $, третий две купюры по 5 000 $). Купюра достоинством 20 000 $ остается на столе, так как невозможно произвести равный дележ с ее использованием. Если же к моменту дележа останется 5 игроков, то поровну поделить лежащие на столе деньги вообще невозможно, так как разменять купюру в 20 000 $ нельзя! Ни кто не получает ожидаемую долю в 10 000 $, и все 5 купюр остаются на столе.
Все не розданные при дележе банкноты, остаются на столе: после следующего ограбления они будут частью нового куша совместно с 5 купюрами, которые будут добавлены в начале следующего раунда.
Ранения и отключка
Каждый раз, когда игрок попадает под выстрел, он берет жетон Ранения. Когда игрок получает третий жетон, считается что он в «отключке» или «скопытился» и выбывает из игры. Все его деньги так же удаляются из игры.
Помните: за один раунд можно получить сразу несколько ранений! Этика гангстеров не запрещат им стрелять в раненных противников, поэтому возможно иногда будет более разумно забыть о деньгах и выйти из раунда, если на тебя одного смотрит сразу лес стволов. Да, конечно это позорно, и Вас все засмеют, но лучше уж быть жалким и живым, чем богатым и мертвым.
Пример: Эль Торо оказался под прицелом сразу трех гангстеров: Лотос, Мр. Блэка и Хагги. Тино направил свою пушку на Игоря. Во время четвертой фазы отказаться от своей доли решает только Игорь, он сбрасывает карту Огонь!, Опрокидывает свою карту персонажа и берет значок Позора ("Буу!", "Цыыыпа-цыпа-цыпа..!"). Тино не повезло - он в этом раунде выбрал карту “Бэнг!”, которую теперь должен сбросить (не вскрывая ее): Вы ведь помните, что гангстер никогда не стреляет в другого, если тот отказался от своей доли? Во время 5 фазы Лотос вскрывает свою карту “Бэнг! Бэнг! Бэнг!“. Эль Торо получает жетон ранения, сбрасывает свою карту Огонь! и опрокидывает персонажа. Во время 6 фазы мр. Блэк и Хагги вскрывают свои карты, и - вот сюрприз так сюрприз! - они оба выбрали карту “Бэнг!“. Таким образом Эль Торо получил 3 ранения в одном раунде! Следовательно, он немедленно выходит из игры…, Отсюда – мораль: мудро поступает тот, кто не связывается с неуравновешенными типами, тем более, когда их пушки смотрят на Вас!
Завершение игры и победа:
Игра заканчивается после 8-го раунда. Игроки, валяющиеся в отключке (выбывшие из игры), проиграли; а те, что еще в сознании - подсчитывают свои деньги.
Имейте в виду! За каждый значок Позора владелец теряет 5 000 $!
Побеждает самый богатый и все еще живой игрок! Если на победу претендуют несколько игроков, то побеждает тот из них, у кого меньше значков Позора; если и при этом все еще ничья, побеждает игрок, с большим количеством ранений.
Игра может закончиться досрочно, если остается в живых только один игрок, который и становится победителем.
Также игра может закончиться, когда в конце раунда в живых не остается ни одного игрока… в этом случае победивших нет.
 
adminДата: Среда, 06.07.2011, 14:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Продвинутые Правила

“Супер Способности”
Теперь, поднакопив немного опыта и когда у Вас за плечами не одно удачное ограбление, Вы стали гораздо сильнее и заимели уникальную Супер Способность…, но, к сожалению, другие гангстеры тоже…
Компоненты
Добавьте к картам, используемым для основной игры, 10 карт Супер Способности.
Подготовка к игре остается той же, только дополнительно каждый игрок вытягивает "вслепую" одну из карт Супер Способности, которую они держат в секрете до определенного момента. Для первой игры по этим правилам, рекомендуем использовать карты с номерами от #1 до #6.
Игра
Игра проходит по правилам основной игры. Только теперь, когда один из игроков хочет использовать свою карту Супер Способности, он должен громко объявить об этом и показать ее остальным игрокам. Игра приостанавливается, пока игрок объясняет и применяет свою Супер Способность. Ниже приводится описание всех карты Супер Способности.
10 карт Супер Способности

1. “Клиент всегда мёртв”: Вы владелец похоронного бюро и в конце игры Вы получаете по 10 000 $ за каждого убитого гангстера. Раскройте эту карту в конце игры и получите по 10 000 $ каждого убитого во время игры гангстера.
Совет: пытайтесь вызывать разногласия в группе, и берите на прицел гангстеров уже имеющих 1 или 2 ранения.

2. “Неуязвимый”: Вы выбываете из игры, только когда получите 4-е ранение.
Раскройте эту карту, когда Вас ранят в третий раз. Вы все еще живы, и чтобы отстранить Вас от дел, недругам необходимо совершить еще один выстрел.
Совет: возможно не стоит прятаться слишком часто, ведь Вы сможете выдержать больше ранений.

3. “Вам это больше не понадобится…”: Вы можете взять пушку и карты Огонь! с тела первого гангстера, выбывшего из игры. Раскройте эту карту, сразу после того как из игры выбывает первый игрок. Возьмите его оружие и оставшиеся карты Огонь!. Теперь вы можете играть, держа в каждой руке по пушке, и с 2 колодами карт (по колоде на каждую пушку). Вы выбираете 2 карты Огонь! каждый раунд и можете нацелить пушки на двух различных игроков (или наставить сразу две пушки на одного).
Совет: Как только один из гангстеров ранен, попытайтесь убить его! Но будьте осторожны, со 2 оружием в руке, у Вас сразу появится много "доброжелателей"!
Примечание: если в одной фазе сразу несколько Гангстеров выходят из игры, Вы можете решить, чью пушку и карты возьмете.

4. “Кожа Дракона”: Вы не можете получить более одного ранения за раунд. Раскройте свою Супер Способность, когда в одном раунде в Вас стреляют больше раза. До конца игры Вас можно ранить только один раз за раунд, независимо от числа посланных в Вашу сторону пуль.
Совет: Быть смелее, когда на Вас свои пушки направляют сразу несколько игроков.

5. “Безумие”: Как забавно! - Вы только что нашли в своем кармане гранату. Бу-га-га! Если кто-то выстрелит в Вас после того, как Вы показали гранату, то боль заставит руку выронить гранату на стол, и любой персонаж все еще находящийся в вертикальном положении получит ранение от взрыва. Раскройте эту карту во время одной из первых трёх фаз раунда. Покажите всем, что у Вас в руке граната... без чеки! В конце фазы, во время которой Вы получите следующее ранение, все игроки, чьи персонажи находятся в вертикальном положении (то есть те кто не спрятался, или не был ранен в этом раунде), также берут жетон ранения. На этом раунд заканчивается, так как все игроки либо прячется под столом, либо ранены. Это было весело, жаль, что у Вас с собой была только одна граната.
Совет: не стоит доставать гранату слишком рано…, ее воздействие более эффективно, когда Ваши противники уже имеют ранения, в этом случае больше вероятность, что они не станут в Вас стрелять!
Например: Во время первой фазы Тино дает знать, что он - безумный малый притащивший с собой гранату!
Фаза 3: На Тино свои пушки направили Лотос и Эль Торо. Хагги взял в прицел Лотос.
Фаза 4: мр. Блэк испугался гранаты, и в панике прячется.
Фаза 5: Лотос показывает свою карту “Бэнг! Бэнг! Бэнг!”, Тино ранен, он берет жетон Ранения и опрокидывает карту своего персонажа. Так как Тино ранен, граната выскальзывает из его руки и взрывается. Лотос, Эль Торо и Хагги ранены взрывом, потому что их персонажи все еще стоят. Мр. Блэк не получает ранения так, как его персонаж лежит. Раунд закончен: фазы 6 и 7 (и 8 в варианте "Полицейский под прикрытием") пропускаются. Эль Торо и Хагги сбрасывают свои карты Огонь!, и начинается новый раунд.


6. “Малыш”: Вы может выбрать на кого направлять пушку, после того как все игроки выберут свои цели. Эту карту можно раскрыть в любом раунде до третьей фазы. Теперь Вы можете решить, кого брать в прицел во время третьей фазы этого раунда, и последующих, после других игроков. "Малыш" должен принять решение до того как "Ловкач" (если он присутствует в игре) использует свою Супер Способность.

7. “Ловкач”: Вы можете выбрать карту какую карту Огонь! будете использовать в конце третьей фазы. Эта карту Супер Силы можно раскрыть в любом раунде до начала третьей фазы. "Ловкач" выбирает свою карту Огонь! в конце третьей фазы, видя, кто на кого направил пушки. Прежде чем сделать выбор Ловкач может подождать пока "Малыш" (если тот присутствует в игре) не примет свое решение.

8. “Супер Трус”: В конце игры каждый значок Позора приносит Супер трусу 5 000 $. Раскройте карту Супер Способности в конце игры и получите по 5 000 $ за каждый имеющийся у Вас значок Труса!
Тактический Совет: Вы не сможете победить, если будете прятаться в каждом раунде, но если на дележ выложена незначительная сумма, Вы можете без всякого сожаления отказаться от своей доли!

9. “Профессионал”: Вы можете использовать свою карту “Бэнг! Бэнг! Бэнг!” дважды за игру. Вы должны раскрыть эту карту Супер Силы в конце фазы, во время которой сыграли карту “Бэнг! Бэнг! Бэнг!”. Заберите ее назад, а вместо нее сбросьте одну из других неиспользованных карт Огонь!. Естественно эту Супер Способность можно применить лишь один раз за игру.
Совет: Вы можете сделать на один выстрел “Бэнг! Бэнг! Бэнг!” больше чем другие! Воспользуйтесь этим преимуществом, когда Ваши противники ожидают этого меньше всего - то-то же они удивятся.

10. “Я даже ничего не почувствовал!”: Вы может принять участие в дележе, даже если ранее в этом раунде Вы спрятались, или были ранены. Эту Супер Способность можно использовать только один раз за игру. Раскройте карту этой Супер Способности в начале седьмой фазы, прежде, чем куш будет поделен. Поставьте карту своего персонажа вертикально, теперь Вы тоже принимаете участие в дележе.
Примечание: эта Супер Способность не действует в раунде, в котором взрывается граната.

Завершение игры и победа:
Игра заканчивается так же как описано в основных правилах: в конце 8-го раунда или когда в игре остается только один игрок. “Супер Трус” и “Клиент всегда мёртв”, если они находятся в игре, раскрывают себя. Все дожившие до этого момента игроки, подсчитывают свои деньги и вычитают 5 000 $ за каждый имеющийся у них значок Позора (однако Супер Трус, добавляет по 5 000 $ за каждый значок). “Клиент всегда мёртв” так же добавляет к своей сумме по 10 000 $ за каждого гангстера убитого во время игры. Победитель - самый богатый, и все еще живой гангстер.
 
adminДата: Среда, 06.07.2011, 14:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
Альтернативный вариант: “Полицейский под прикрытием”. (только для 5-6 игроков)
Примечание: можно совместить вариант игры "Полицейский под прикрытием" с "Продвинутыми правилами".

Очередное удачное ограбление. Все шло как обычно, и вы уже готовы начать дележ куша.. Но на сей раз появилась небольшая проблемка. Стало известно, что один из гангстеров - полицейский под прикрытием!

Компоненты:
Основная подготовка к игре идет по обычным правилам. Дополнительно возьмите 3 карты Телефонный звонок, 6 карт Секретной Роли и Вызов подкрепления.

Теперь возьмите карты Секретной Роли в количестве равном числу игроков, и обязательно включая в этот набор карту полицейского. Каждый игрок тянет по карте, смотрит ее и подкладывает лицом вниз, под своего персонажа. Эти карты будут раскрыты в самом конце игры. Так как число карт Ролей было равно числу игроков, то один из них обязательно будет полицейским!

Телефонная карта кладется на центр стола в пределах досягаемости игроков.
Из 3 карт "Вызов подкрепления" формируется стопка (лицом вниз), и так же размещается в центре стола, при этом карта с номером #3 - “Подкрепление Послано” должна находится в самом низу. Значки Позора должны лежать оранжевой (Трусливой) стороной вверх.

Игра:
Задача полицейского - вызвать подкрепление до того как завершится 6-й раунд и оставаться в живых, чтобы свидетельствовать на суде. Если полицейскому не удастся вызвать подкрепление, он может выиграть только если останется единственным выжившим игроком. Если полицейскому победить не удалось, то побеждает самый богатый выживший гангстер.
Примечание: игра по этому альтернативному варианту проходит совсем по другому, так как игроки чтобы избежать тюрьмы вынуждены вести переговоры между собой, с целью выявить и ликвидировать полицейского.
Игра проходит по обычным правилам, только в конце первых 7 раундов добавляется новая фаза: Телефон.

Фаза 8-> Телефон:
После того как произошел дележ, игроки принимавшие в нем участие будут передавать Телефонную карту друг другу. Крестный отец, или, если он не участвовал в дележе, его ближайший сосед, берет телефонную карту стороной “Телефон не использовался” вверх, и передает ее под столом следующему игроку участвовавшему в дележе, и так далее. Во время этой передачи карты под столом из рук в руки, полицейский (и только он) может незаметно перевернуть карту, показывая тем самым, что он использовал телефон. Когда карта попадает в руки последнего игрока участвовавшего в дележе, она возвращается на стол. Если окажется, что Телефонная карта повернута стороной “Совершен звонок”, то это означает, что полицейский пытался вызвать полицию.
Имейте в виду: только полицейский может поворачивать Телефонную карту, и только если он захочет!!!
Совершен звонок:
Если был совершен звонок, то вскрывается верхняя карта стопки "Вызов подкрепления". Как только будет вскрыта третья карта, это означает что полиция приведена в боевую готовность и подкрепление уже в пути; с этого момента:
- Если полицейский сможет выжить до конца игры, он побеждает! Однако как только подкрепление вызвано и до конца игры, он может спрятаться (во время 4 фазы) только 1 раз.
- Значки Позора находящиеся в резерве на столе, переворачиваются “мигалкой” вверх. Это позволит легко определить, кто прятался после того, как была вызвана полиция.
Примечание: не имеет значения, сколько раз прятался полицейский до того как он вызвал подкрепление.
Помните: подкрепление должно быть вызвано, до завершения 6-ого раунда; иначе полиции не хватит времени, чтобы успеть вовремя!

Пример: Сейчас 8 фаза второго раунда. В дележе (в 7 раунде)
участвовали: Эль Торо, Лотос мр. Блэк (их персонажи находятся в вертикальном положении). Персонажи Тино и Хагги опрокинуты. Крестный отец (Тино) берет Телефонную карту стороной “Телефон не использовался“ вверх и дает ее Эль Торо. Эль Торо принимает карту и скрывает ее под столом. Он - гангстер, и просто передает карту дальше - Лотос. Она - также гангстер и передает карту мр. Блэку. Мр. Блэк - тайный полицейский и решает повернуть карту, чтобы вызвать полицию.
Так как мр. Блэк был последним игроком, участвовавшем в дележе, он возвращает Телефонную карту на стол… и, - вот так сюрприз! Кто-то совершил звонок в полицию. Со стопки "Вызов подкрепления" вскрывается верхняя карта и кладется рядом. В воздухе чуствуется напряжение, каждый чувствует на себе подозрительные взгляды. Эль Торо,
Лотос и мр. Блэк пытаются оправдаться и доказать свою непричастность: но теперь то точно известно, что полицейский - один из них. Тино и Хагги повезло:они не участвовали в дележе и потому чисты.


Завершение игры и победа:
Игра заканчивается в после 8-го раунда, или ранее, если выжил только один игрок (который и объявляется победителем). Если полиция была вызвана вовремя, а полицейский, выжил и не имеет, или имеет всего один значок Позора с "мигалкой" (после вызова подкрепление он спрятался только один раз); то он побеждает! В противном случае побеждает самый богатый и все еще живой гангстер. Не забывайте заплатить со своей доли награбленного по 5 000 $ за каждый имеющийся у Вас значок Позора, независимо то того какой стороной он повернут.
 
adminДата: Среда, 06.07.2011, 14:18 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=11pt]КРЕСТНЫЕ ОТЦЫ ПО ОРУЖИЮ[/size]
Возвращение резни в день святого Валентина


В то время как любящие парочки во всем мире нежно обнимаются, крестные отцы крупнейших международных мафиозных кланов собрались, чтобы устранить разногласия оставшиеся после резни в день святого Валентина.
Уверенные в себе, но осторожные, главари бандитов пришли со своими лучшими телохранителями. Вооруженных до зубов. Переговоры обещают быть кровавыми.
9 из 10 коронеров соглашаются - это 14-е февраля запомнится как день самой жестокой резни.


Внимание!!
Эта версия CA$H’n GUN$ требует, чтобы у всех игроков было хорошее понимание основной игры. И во время первой игры по этим правилам, мы советуем назначить арбитра.

Материалы:
2 копии CA$H’n GUN$
Цель игры:
Быть в команде, оставшийся с наибольшим запасом денег в тайнике.
Подготовка к игре:
Смешайте банкноты с обеих коробок игры лицом вниз. Сформируйте 8 колод по 10 банкнот и разместите их в центре стола. Возьмите значки позора и жетоны ранений с обеих коробок и разместите их в пределах удобной досягаемости. Случайным образом определите команды по 3 человека. Члены каждой команды решают кто из них будет крестным отцом - главой семьи. Оставшиеся два участника команды будут телохранителями Крестного отца.

Команда 1: Эль Президент и его парни - Водка и Борщ (Эль Торо, 2 X Игорь). Текущий лидер Тиажуанского Картеля, Эль Президент хочет сделать Сомбреро обязательным атрибутом одежды, и вместо начо провозгласить официальной пищей карателя - тако.

Команда 2: Малыш Капоне и Черные братья - Джон и Квентин (Тино, 2x мр. Блэк). После того, как буквально все в кругах мафии стали подражателями "Лица со шрамом", никто уже не думал, что Малыш Капоне сможет удержаться за собой лавры главного законодателя моды. Он объединился с самой известной парой наемных убийц, чтобы доказать раз и навсегда, что именно он - истинный оригинальный гангстер.

Команда 3: Эль Обольститель и его близнецы-убийцы (эль Toro, 2x Лотос). Эль Обольститель - основатель и прежний лидер Тиажуанского Картеля. С помощью своих близнецов-убийц Белого Лотоса и Черного Лотоса, он намерен возвратить власть, чтобы в 2009г объединится с бандой Гвадалежара. Их основной источник дохода - сбыт авокадо и отличного сакэ.

Команда 4: Тино и Плакальщики (Tino, 2x Huggy). После жалкой попытки сформировать поп-группу Тино и Плакальщики вернулась к своей первой мечте. Теперь с новым менеджером и рекламным агентом, они надеются, что их окружение будет в списке Лучшие 40 мафиози недели на 1 месте - с пулей.

Как в основной игре, каждый игрок берет карту своего персонажа, карты Огонь!, и оружие. Возьмите карты Супер Способности одного набора полностью и добавьте к ним следующие карты Супер Способности из второго набора: #1; #2; #4; # 8; #9 и #10 (Так же Вы можете добавить карту #11 - Дробовик, если она есть).
Теперь у вас колода из 16 карт (или 17, если у Вас есть дробовик). Раздайте максимально возможное число карт (5, 4 или 3 - в зависимости от числа игроков) каждой команде. Игроки каждой команды совместно решают, как поделить между собой эти карты Супер Способности. У каждого игрока должно быть не больше одной карты Супер Способности. Если игроки не могут придти к согласию, окончательное решение остается за крестным отцом.
Как в основной игре, все карты Супер Способности остаются скрытыми пока они не будут использованы.

Как только Супер Способности были распределены, два телохранителя в каждой команде могут между собой обменяться картами Огонь!. Таким образом, они могут подстроить свои колоды и оптимизировать стратегию основываясь на своих Супер Способностях.
Например: Белый Лотос берет карты 4 Бэнг! и 4 карты Клик, а Черный Лотос берет 2 карты Бэнг, Бэнг, Бэнг! и 6 карт Клик. У Каждого телохранителя должно быть по восемь карт Огонь!. Члены каждой команды сидят за столом рядом с друг другом за столом, крестный отец сидит между двумя телохранителями.

Игра:
Игра в основном проходит по основным правилам с некоторыми исключениями:
Фаза 1 / Переверните одну из восьми колод банкнот в центре стола лицевой стороной.
Фаза 2 / Каждый игрок выбирает свою карту Огонь! ведя обсуждение с другими членами команды, совместно вырабатывая стратегию и свои будущие цели.
Фаза 3 & 4: без изменений
Фаза 5 & 6 / Защита крестного отца: Когда вскрываются карты Огонь!, и если выстрелили в крестного отца, один из телохранителей может решить прикрыть крестного отца и взять на себя его ранение(я). Если телохранитель решил защитить крестного отца, то все пушки указывающие на крестного отца, теперь направляются на телохранителя, а крестный отец получает значок позора. Чтобы выступить и защитить крестного отца, телохранитель не должен прятаться под столом! Все оружие направленное на телохранителя, остаются направленным на него. В случае когда телохранитель защищает крестного отца и по нему стреляют картами Бэнг! Бэнг! Бэнг! и Бэнг!, телохранитель получает ранение от Бэнг! Бэнг! Бэнг! в пятой фазе, и крестный отец остается незащищенным во время 6 фазы. Нельзя защитить Крестного отца против гранаты.
Фаза 7 / деньги делятся между всеми, все еще стоящими игроками, так же, как и в основной игре. Однако, после дележа, члены команд кладут свои доли лицом вниз, перед крестным отцом, образуя обще-клановый куш.

Завершение игры и победа:
Партия заканчивается после 8 раундов игры. Каждая команда подсчитывает свой куш и оплачивает затраты на похороны погибших членов команды. Как и в основной игре, игроки платят по 5 000 $ за каждый имеющийся у них значок позора (только за живых персонажей). Игрок, с картой Супер Трус получает по 5 000 $ за каждый свой значок Позора. Так же, игроки имеющие Супер Способность "Клиент всегда мертв" получают по 10 000 $ за каждого мертвого персонажа, но за исключением членов своей команды! И, в завершение, похороны. Команды платят 20 000 $ за похороны телохранителя, и 50 000 $, за похороны крестного отца. Побеждает команда с большей суммой денег! Мертвые члены этой команды наслаждаются победой посмертно. В случае равенства, побеждает команда с большим числом выживших игроков. Если и при этом соблюдается ничья, побеждает команда с наименьшим количеством значков Позора.

КОНЕЦ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz