Главная
 
ГЕЙМТАУН
кировский клуб настольных игр
Четверг, 14.11.2024, 20:03



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регламент турнира
adminДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline


Перевод данного регламента с оригинала, присланного dvGiochi является результатом долгой и кропотливой работы клуба Геймтаун. При полном или частичном копировании перевода поставьте, пожалуйста ссылку на источник, а при коммерческом использовании спросите хотя бы разрешения.


1. Место и время проведения:
4 сентября 2011 г., 11 часов 00 минут
г. Киров, ул. Некрасова, дом 28. клуб «Гармония»


2. Организация:
Турнир организован Кировским клубом настольных игр «Геймтаун» с официального разрешения и при поддержке dV Giochi


3. Призы:
1е место: "Bang! The Bullet!" + "Wild West Show"
2е место: "Bang!" + "Wild West Show"
3е место: "Bang!"
Тех, кто оплачивает взнос предварительно - ждёт эксклюзивный сюрприз на турнире!

4. Результаты:
Результаты турнира будут отправлены в dV Giochi для внесения в Национальный Рейтинг
«Обновленный Национальный рейтинг доступен на сайте dV Giochi и показывает: имя игрока и фамилию, общий балл и количество сыгранных турниров. Национальный рейтинг будет сбрасываться каждый год. Когда турнир будет признан, Национальный рейтинг будет обновлен.» (с)

5. Регистрация:
На турнир будет осуществляться Предварительная регистрация.

Этапы предварительной регистрации:
1. Предварительно записаться (1. Имя, 2. Фамилия, 3. Nick, 4. Город, 5. E-Mail, 6. Телефон.)
Это можно сделать разными способами:
- записаться в теме группы http://vkontakte.ru/topic-11666559_25099571
- прислать сообщение на мыло: raziel_ka@mail.ru
- позвонить по телефону 77-05-03
2. Сдать оргвзнос
Сумма взноса при предварительной регистрации 150 р.
Сумма взноса, сданного в день турнира 200 р.
оргвзнос можно сдать в любую субботу до турнира на игротеках клуба "Геймтаун" (http://vkontakte.ru/gametown), либо при личной встрече по договоренности.
тел.: 77-05-03, вконтакте: http://vkontakte.ru/raziel_ka
3. При выполнении пунктов 1 и 2, прийти на турнир, назвать Имя Фамилию и получить бейджик

Регистрация в день турнира заканчивается за 15 минут до начала турнира.
Все участники должны физически присутствовать к началу турнира.
После начала турнира, никакой дополнительной регистрации не допускается.

6. Участие в турнире
- В открытом турнире может принимать участие любой игрок (кроме судьи турнира) зарегистрировавшийся, оплативший оргвзнос и явившийся не позднее чем за 15 минут до начала турнира.
- Не допускается, чтобы кто-то еще играл вместо вас.
- Разрешено покидать идущий турнир.
- Как только игрок покинул турнир, то он или она не может играть в этом турнире еще раз.

7. Судейство
официальный судья турнира - Анна Raziel Навалон
Судья не может участвовать в турнире в качестве игрока, и несет ответственность за следующее:
- Сбор и сопоставление данных турнира и счета (очков)
- Сбор и предоставление к dV Giochi формы-приложения для Членской карты BANG!, с проверкой точности этой формы.
- Решение проблем, которые могут возникнуть во время турнира (организатор турнира и судьи должны быть доступны на турнире для своевременной помощи)
- Судья должен быть хорошо знаком с правилами Bang!, его FAQ и турнирными правилами особенно, и применять их честно для создания здоровой конкуренции
- Он должен решать любые ситуации с нарушением правил (игровых или турнирных), которые отмечает сам или которые доводят до его сведения.
- Он также должен разбирать конкретные случаи не описанные правилами напрямую
- Судья обязан хранить в тайне доступные суммы долларов участников. Каждый игрок может быть информирован только о своем счете.
- Судья обязан обеспечить надлежащее проведение жеребьевки, следить за игровым процессом и соблюдением всех правил и поведением игроков.
- Судья может обратиться к лицу, ответственному за турнир для удаления любого, препятствующего турниру.
- Судья принимает окончательное решение по всем обсуждаемым вопросам.
Решение судьи окончательное и обжалованию не подлежит

8. Поведение на турнире
Игроки должны соблюдать правила игры и следовать этому документу, уважать все решения, принятые судьей и вести себя спортивно, лояльно, дружелюбно и вежливо все время
Жульничество и недисциплинированное поведение на игре недопустимо. Жульничество и недисциплинированность включает но не ограничивается следующими действиями:
- Показывание карты Роли
- заглядывание в карты руки другого игрока
- дача ложной информации об игре (количество жизней и т.д)
- просьбы о помощи или получение помощи от людей, не участвующих в турнире
- соглашения о том как заканчивать игру
- намеренная медленная игра
- ложь в отношении судьи
- обжалование решений судьи
- нецензурные выражения и ругань
- провокации или оскорбления других игроков, судей или зрителей
- Запугивание или применение угроз в отношении других игроков, судий или зрителей

Игрок может пригласить судью для контроля игры, если он думает что противник жульничает, нарушает правила или ведет себя неподобающим образом

9. Штрафы
Любое нарушение во время игры может повлечь наказание по усмотрению судьи, основываясь на серьезности и понимании такого поведения
Штрафы бывают двух видов:
1. Замечание: оно предназначено для предупреждения игрока о нарушении; если игрок получает второе замечание в течение этого турнира он автоматически исключается.
2. Исключения: игрок исключается из турнира. Это расценивается как «выбывание»

Оценка серьезности любого совершенного нарушения и как результат штраф производится полностью и окончательно на усмотрение судьи.
Судья должен записывать предупреждения, сделанные в ходе турнира и кроме того сообщать dV Giochi имена игроков, исключенных из турнира с указанием причины исключения. Таким образом, эти игроки могут быть не допущены и на другие турниры в будущем
---------------

10. Правила:

с правилами игры BANG! можно ознакомится здесь
На субботних игротеках клуба можно попробовать игру на вкус цвет и запах
обучим, расскажем, покажем! все бесплатно!

11. Схема проведения
11.1. этот документ составлен на основе официальных турнирных правил по игре " BANG!"

11.2. В турнире Bang! используется только базовая колода без каких-либо дополнений (расширений).
Турниры проводятся на оригинальных колодах, а так же, для игроков, плохо ориентирующихся в английском тексте, на русскоязычной пнп колоде, проверенной по составу и тексту организаторами турнира.

11.3. Организаторы предоставляют распечатки различных вспомогательных материалов.
(переводы карт, турнирная таблица, распечатки правил и FAQа, бланк подсчета результатов и т.д.)

11.4. Турнир рассчитан на количество от 10 человек

11.5. Игровые столы формируются от 5 до 7 человек, в зависимости от общего количества участников турнира.

11.6. количество туров:
Турнир разделен на 2 этапа: отборочный тур и финал.
 
adminДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР
Отборочный тур играется от 3 до 5 раундов, в зависимости от количества игроков

10– 14 участников / 3 раунда
15– 24 участников / 4 раунда
25+ участников / 5 раундов
(1 раунд включает в себя 1 игру, сыгранную за каждым столом.

Отборочный тур начинается с распределения игровых столов:
Игроки распределяются по игровым столам случайным образом в зависимости от количества игроков как показано на таблице ниже.

Количество участников – количество игроков за столом:
10 - 5 5
11 - 6 5
12 - 6 6
13 - 7 6
14 - 7 7
15 - 5 5 5
16 - 6 5 5
17 - 6 6 5
18 - 6 6 6
19 - 6 6 7
20 - 5 5 5 5
21 - 6 5 5 5
22 - 6 6 5 5
23 - 6 6 6 5
24 - 6 6 6 6
25 - 5 5 5 5 5
26 - 6 5 5 5 5
27 - 6 6 5 5 5
28 - 6 6 6 5 5
29 - 6 6 6 6 5
30 - 6 6 6 6 6
31 - 6 5 5 5 5 5
32 - 6 6 5 5 5 5
33 - 6 6 6 5 5 5
34 - 6 6 6 6 5 5
35 - 6 6 6 6 6 5
36 - 6 6 6 6 6 6
37 - 6 6 5 5 5 5 5
38 - 6 6 6 5 5 5 5
39 - 6 6 6 6 5 5 5
40 - 5 5 5 5 5 5 5 5
41 - 6 5 5 5 5 5 5 5
42 - 6 6 5 5 5 5 5 5
43 - 6 6 6 5 5 5 5 5
44 - 6 6 6 6 5 5 5 5
45 - 6 6 6 6 6 5 5 5
46 - 6 6 6 6 6 6 5 5
47 - 6 6 6 6 6 6 6 5
48 - 6 6 6 6 6 6 6 6
49 - 6 6 6 6 5 5 5 5 5
50 - 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

Примечание: за каждым столом должно быть как минимум 5 игроков

Для каждого стола должна быть приготовлена «таблица очков», включающая список игроков за данным столом от 1 до 5, 6 или 7 (в зависимости от количества игроков за данным столом).
В таблице также должно быть место для записи результатов этого стола в конце матча.
Пример: для 27 игроков должно быть сыграно 5 раундов. В каждом раунде будет 5 столов с 6, 6, 5, 5 и 5 игроками.
Судья распечатывает таблицы очков для каждого стола, он рассаживает игроков за столы и выдает Таблицы очков перед началом матча.
Важно, чтобы ни один игрок не был Шерифом дважды за турнир.
Процедура распределения по столам и распределений роли Шерифа осуществляется судьей с помощью турнирной РС программы, предоставленной dV Giochi

Игроки должны сесть за стол в порядке, в котором они указаны в Таблице очков: второй игрок садится слева от от первого и т.д.
В каждой таблице Игрок №1 это Шериф.
Судья раздает карты Ролей каждому из остальных игроков лицом вниз и в случайном порядке, как обычно.

После того как назначены Роли, начинается аукцион за Персонажей
Каждый игрок получает 2000 BANG!-долларов в начале турнира (игроки могут заработать больше долларов, побеждая в матчах в течение турнира)
Шериф тасует персонажей лицом вниз, затем кладет лицом вверх на стол столько карт сколько игроков за столом
Шериф выбирает одного из открытых персонажей и делает ставку
Разрешены только ставки кратные 100 долларам.
Первая ставка может быть равна нулю.
Игрок слева от него может повысить ставку ли спасовать.
Если он пасует, то выбывает из этого аукциона и не может больше бороться за этого персонажа
Игрок не может ставить больше чем у него есть
Когда все игроки кроме одного спасовали, этот игрок выигрывает аукцион и персонажа
Шериф регистрирует выплаченные суммы в Таблице очков
Игрок слева от победителя последнего аукциона выбирает нового персонажа из оставшихся
Он делает свою ставку и так далее пока все персонажи не будут разобраны
Игроки, уже имеющие персонажа не имеют права принимать участие в другом аукционе
Последний игрок без персонажа, забирает оставшегося с платой ноль долларов. (Если игрок не имеет больше денег, он должен всегда пасовать на аукционе, а затем он забирать бесплатно последнего оставшегося персонажа, после того как все остальные сделали выбор; если более одного игрока остались без денег, то они все выбирают оставшихся персонажей в порядке хода игры - слева направо)
После того как все игроки разобрали персонажей, игра начинается.

В конце игры игроки подзывают судью. Он помогает игрокам заполнить Таблицу Очков, вписывая Роли игроков и состояние в котором они находятся к концу игры (т.е. Преступники победили, Шериф жив и т.д.)

Каждый игрок получает соответствующую сумму, установленную в нижеследующей Таблице Выигрышей.
Выигранные деньги могут быть использованы в следующем аукционе за персонажей.
Счет игроков в конце отборочного тура состоит из первоначальных 2000 долларов плюс его доходы и минус расходы в ходе торгов.
Счет игроков держится в секрете до конца Отборочного Тура. По желанию каждый игрок может быть проинформирован о его текущем счете судьёй.
Судья фиксирует результаты в программе BANG! Tournament Manager. Как только данные заносятся, программа генерирует рейтинг игрока. Рейтинг – секрет, его знает только судья.

ТАБЛИЦА ВЫИГРЫШЕЙ
Каждый игрок получает деньги в соответствии с его ролью и исходом игры, как указано в следующих таблицах:

Закон победил!

Количество игроков 5:
Шериф - 1000
Помощники (живые на конец игры) - 900
Помощники (мертвые на конец игры) - 800
Предатель убитый последним (Шерифом)* - 600
Предатель убитый не последним - 0
Преступники - 0

Количество игроков 6:
Шериф - 1500
Помощники (живые на конец игры) - 1400
Помощники (мертвые на конец игры) - 1300
Предатель убитый последним (Шерифом)* - 900
Предатель убитый не последним - 0
Преступники - 0

Количество игроков 7:
Шериф - 1200
Помощники (живые на конец игры) - 1100
Помощники (мертвые на конец игры) - 1000
Предатель убитый последним (Шерифом)* - 1100
Предатель убитый не последним - 0
Преступники - 0

*Предатель столкнулся с Шерифом в последнем поединке но проиграл

Преступники победили

Количество игроков 5:
Преступники (живые на конец игры) - 2200
Преступники (мертвые на конец игры) - 1800
Предатель (живой на конец игры) - 500
Предатель (мертвый на конец игры) - 0
Шериф - 0
Помощники - 100

Количество игроков 6:
Преступники (живые на конец игры) - 1600
Преступники (мертвые на конец игры) - 1200
Предатель (живой на конец игры) - 600
Предатель (мертвый на конец игры) - 0
Шериф - 0
Помощники - 500

Количество игроков 7:
Преступники (живые на конец игры) - 1200
Преступники (мертвые на конец игры) - 800
Предатель (живой на конец игры) - 700
Предатель (мертвый на конец игры) - 0
Шериф - 0
Помощники – 300

Предатель победил

Количество игроков 5:
Предатель - 4000
Шериф - 500
Помощники – 0
Преступники - 0

Количество игроков 6:
Предатель - 5000
Шериф - 600
Помощники – 0
Преступники - 0

Количество игроков 7:
Предатель - 6000
Шериф - 700
Помощники – 0
Преступники - 0

Следующие матчи
Судья подготавливает все для новой игры. Если количество игроков меняется, в связи с тем, что кому-то необходимо покинуть турнир раньше, число столов необходимо соответствующим образом скорректировать.
(Игроки назначаются для новых столов случайным образом)

ПРАВИЛА "High Noon"
Каждая игра должна укладываться в разумное время. Чтобы быть уверенным, что никакая игра не выйдет за этот предел, добавляются правила, именуемые "High Noon", применяемые как описано ниже
5 and 6 player tables:
Начиная с третьего раза перемешивания колоды сброса (другими словами в начале «четвертой колоды») и начиная с хода Шерифа, каждый игрок теряе 1 пункт жизни перед началом хода (до проверок тюрьмы и динамита и до добора карт - прим перев.).
Если после потери этого пункта жизни игрок все еще жив он играет этот ход как обычно
Если нет, он выбывает из игры (примечание: вы можте играть Пиво чтобы остаться в игре, если теряете последний пункт жизни таким путем)
7 player tables:
Все то же самое, но начиная со второго перемешивания сброса (т.е с «третьей колоды»)

По результатам отборочного тура четверо сильнейших игроков выходят в финал
 
adminДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:35 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
ФИНАЛ
Финал играется непосредственно на выбывание, используя другой вариант игры под названием «Дуэль», описанный ниже.
В конце отборочного тура Судья публикует Рейтинг
Четыре игрока с наибольшим рейтингом будут играть полуфинальные поединки (1й с 4м, 2й с 3м) на выбывание.
Победители полуфинала будут играть финальную Дуэль за 1 и 2 места.
Если 2 и более игроков имеют одинаковый рейтинг в конце Отборочного тура, используйется система “Buchholz” которая учитывает сумму баллов всех противников с которыми сталкивались в матчах спорные игроки. Чем выше сумма, тем выше рейтинг игрока.

Дуэль
Есть два способа провести Дуэль: один «длинный» и один «короткий»
Судья решает какой путь выбрать опираясь на опыт игроков и, самое главное, на оставшееся время турнира.

Длинная Дуэль
Роли не нужны
Судья берет все 16 персонажей, удаляет 6 из них случайным образом и кладет оставшиеся 10 лицом вверх на стол.
В каждой Дуэли игрок чей рейтинг в результате отборочного тура выше выбирает: первым выбрать персонажа или первым начать игру(если он решает выбирать персонажа первым, его противник первым начинает игру)
Игрок первым выбирающий персонажа берет одного из открытых персонажей, затем другой игрок забирает одного персонажа из 9 оставшихся и так далее по очереди пока каждый игрок не наберет 5 персонажей.
Каждый игрок кладет свои 5 персонажей лицом вниз в стопку в том порядке в котором он предпочитает. Этот порядок впоследствии не может быть изменен.
Каждый игрок переворачивает двух верхних персонажей из своей стопки и выбирает какой из них будет «перед» (ближе к центру стола) а какой «за» (ближе к себе)
Три оставшихся персонажа остаются в стопке (т.н. «подкрепление») готовые вступить в игру с тыла, если один из двух персонажей погибнет
Игрок начинает игру с количеством карт стандартным для «переднего» персонажа
Цель Дуэли состоит в ликвидации всех персонажей противника
Игра ведется по обычным правилам со следующими изменениями
- после проверки Тюрьмы или Динамита но перед добором карт, игрок выбирает которого из двух его персонажей в игре положить «перед» а которого «назад»
- игрок может использовать способности только «переднего» персонажа. Способности другого игнорируются. Однако, если «задний» персонаж является целью карты (Бах!, Индейцы, Гатлинг, Дуэль и т.д) игрок может временно использовать способность персонажа-цели на период реагирования.
- любого из персонажей противника если он по правилам может являться целью (например для Бах! он должен быть на достижимом расстоянии)
- Тюрьма должна быть сыграна на персонажа противника)
- Когда персонаж умирает игрок продолжает игру с другим и кроме того тянет верхнего персонажа из своего подкрепления и кладет его сзади другого персонажа. Есть два варианта: 1) задний персонаж был убит – в этом случае подкрепление просто вводится в игру вместо него «назад», 2) передний персонаж был убит – в этом случае задняя карта выдвигается вперед, а подкрепление кладется назад.
- Расстояние между двумя передними персонажами двух игроков равно единице. Дистанция между передним персонажем одного игрока и задним персонажем другого игрока равно двум. Расстояние может быть увеличено или уменьшено картами-модификаторами в игре.
- Карты, влияющие более чем на одного игрока (например Индейцы, Гатлинг и т.д.) будут действовать сначала на переднего персонажа противника, затем на своего заднего персонажа, и в конце на заднего персонажа противника.
- Игрок чей сейчас ход ходит первым, затем его противник, затем снова активный игрок и, наконец, противник забирает последнюю карту.
- Тюрьма: Игрок выбирает целью одного из персонажей противника. Если посаженный персонаж не вышел из тюрьмы после проверки удачи, он должен уйти назад (или остаться там, если итак был сзади). В своем следующем ходу игрок может снова выбрать для него позицию. Персонажи пропускающие ход из-за тюрьмы не могут находится спереди.
- Динамит: Игрок, выкладывающий Динамит кладет его рядом с одним из своих персонажей на свой выбор. Если Динамит не сработал он передается противнику который кладет его рядом с одним из персонажей уже на свой выбор.
- Игрок может играть Cat Balou или Panic! даже на своих собственных персонажей

Так как цель Дуэли в ликвидации всех персонажей противника, если у игрока уничтожено 4 персонажа из 5, он продолжает играть со своим последним персонажем, пока он также не будет уничтожен. Либо пока ему не удастся уничтожить всех персонажей противника.

"Короткая" дуэль

Роли не нужны
Судья готовит игровую колоду, убирая все карты «Тюрьма» и «Wells Fargo»
Он замешивает 16 персонажей и выдает каждому игроку лицом вниз стопку из 8 персонажей случайным образом.
Каждый игрок вскрывает верхнего персонажа стопки и начинает игру с этим персонажем
Цель игры либо уничтожить не менее 5 персонажей противника, потеряв при этом по крайней мере на 2 персонажей меньше или уничтожить всех персонажей противника
Так что если у игроков связка 4-4, целью возрастает до 6; если 5-5, цель 7; если 6-6. цель 8. За пределы 8 выйти невозможно
Игра ведется на основе базовых правил со следующими модификациями: Пиво не может быть использовано для восстановления одного пункта жизни. Вместо этого оно становится дикой картой, заменяющей одну из следующих: BANG!, Missed!, Panic!, or Cat Balou
Когда персонаж погибает игрок переворачивает следующую карту из стопки и продолжает игру с новым персонажем
Если персонаж погиб в результате травмы нанесшей большее количество ран, чем оставалось пунктов жизни (например от Динамита) превышающие раны переносятся на нового персонажа.
---------
подробнее о Дуэли можно прочитать здесь
ПОМНИТЕ что правила обычной дуэли отличаются от турнирной
 
adminДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 0
Статус: Offline
11.7. Специальная награда для игроков с наибольшим рейтингом:
Четверка игроков с наибольшим рейтингом получает определенную награду в соответствии с таблицей:

Количество сыгранных туров: 3
1 место в рейтинге – 2400
2 место в рейтинге – 1200
3 и 4 места в рейтинге - 600

Количество сыгранных туров: 4
1 место в рейтинге – 3200
2 место в рейтинге – 1600
3 и 4 места в рейтинге - 800

Количество сыгранных туров: 5
1 место в рейтинге –4000
2 место в рейтинге –2000
3 и 4 места в рейтинге – 1000

Важно: Окончательное состояние четверки лидеров рейтинга всегда определяется исходом Дуэли. Независимо от фактически заработанной суммы

12. выход из турнира
Игроки могут покинуть турнир в любое время: они должны сообщить об этом судье. Но игроки не могут снова вернуться в этот турнир
Если игроки выбывают в течение игры, они сбрасывают свою руку и его персонаж теряет способности. Персонаж остается в игре как «пассивный»
- он может делать проверку удачи для Тюрьмы и Динамита, но всегда пропускает свой ход
- он считается при определении расстояния между и является целью для карт Бах! и т.д. пока не будет уничтожен.
- Он не тянет и не играет карты и не может использовать карты, которые имеет в игре
- если он умирает, действуют обычные правила (игрок получает вознаграждение, если тот был преступником, а если был Помощником и его убил Шериф, последний сбрасывает карты и т.д.)
- Игрок получает деньги как обычно в конце игры, в соответствии со своей ролью и исходом, а затем выбывает из турнира.
Если игрок выбывает между двумя отборочными турами или во время игры, судья обозначает его как «снят»
Снятые игроки не играют последующие игры и не учитываются при формировании новых столов.
Если игрок выходит из турнира перед или в течение Дуэли его оппонент выигрывает Дуэль

Особые случаи для Брошенных Персонажей
Салун – персонаж получает 1 пункт жизни
Магазин – в течение хода персонажа выбрать одну из оставшихся карт случайным образом и сбросить её
Бах! Индейцы, Дуэль! Гатлинг и т.д.: персонаж никогда не реагирует потому что не может (не имеет карт на руке)
Бочка – персонаж не Испытывает удачу так как не может использовать карты в игре

13. Общие случаи и частые вопросы

1. Игроки не могут показывать свои Роли. Если это происходит по ошибке, игра продолжается, но если это делается намеренно, то считается серьезным нарушением
2. Не запрещено открыто говорить о своей роли, но блеф также допускается
3. Игроки не могут сбрасывать карты, если карты не превышают предел в руке на конец хода
4. Не обязательно играть карту, если вы сочтете это неудобным (например не обязательно играть Промах! в ответ на Бах!)
5. В длинном режиме дуэли игроки могут использовать Panic! или Cat Balou и на своих "задних" персонажей (с учётом видимости)
6. Если при смерти от динамита игрок количество жизней персонажа становится отрицательным, он должен сыграть несколько карт Пиво, чтобы восстановить положительный бланс жизней.
Например: Игрок с двумя пунктами жизни пострадавший от Динамита может сыграть 2 Пива и остаться в игре с 1 пунктом жизни (2 сотавшихся – 3 от динамита + 2 от пива = 1)
7. Игроки не могут играть Промах! Для сохранения жизни в результате эффекта правил "High Noon"
8. Если игрок посажен в Тюрьму, все его карты «в игре» продолжают действовать. Например если игрок по-прежнему пользуется такими картами как бочка и Mustang. Игрок находится в тюрьме только если Испытывая Удачу он не вытянул Червы в начале следующего хода, в противном случае игрок ходит как обычно. Если он не вытянул Червы, то пропускает ход, а в следующем ходу играет как обычно (если только на него снова не сыграют тюрьму, в результате чего он снова должен будет Испытывать Удачу). Перед и после этого игрок свободен и распоряжается всеми его доступными картами. Карта, перевернутая при проверке сбрасывается вместе с Тюрьмой (под неё) независимо от результата.
9. Для того чтобы активировать способность персонажа игрок должен ждать пока эффект сыгранной карты не завершиться
10. Игрок может играть Пиво даже если у него полное здоровье, и даже если в игре осталось двое игроков: Пиво просто не будет иметь эффекта.
11. Игрок не может играть синие карты если он уже имеет такую же перед собой в игре, но может сбросить их в конце хода, если превышен предел руки
12. Игрок выбирает порядок в котором сбрасывает свои карты если он уничтожен, или когда сбрасывает более одной карты в свой ход.
13. Колода сброса перемешивается, когда игрок должен вытянуть карту из обычной колоды, а она закончилась. Когда колода сброса перемешивается, она всегда включает последнюю сыгранную карту.
Например:
- Педро Рамирез должен тянуть карту из колоды, но она пуста. В этом случае есть ноль карт в колоде и некоторые карты в колоде сброса. Педро может вытянуть первую карту из колоды сброса, затем колода перемешивается и он тянет свою вторую карту с верха заново сформированной колоды; или он может попросить перемешать колоду и вытянуть первые две карты из только что сформированной колоды; выбор за Педро
- Есть только одна карта в основной колоде и игрок играет Дилижанс. Игрок берет верхнюю карту, затем колода сброса перемешивается (включая только что сыгранный Дилижанс) а затем берется вторая карта.


Персонажи

Bart Cassidy:
Если он ранен с помощью Динамита и выжил, то берет одну карту за каждый потерянный пункт жизни

El Gringo:
Если он пострадал от последней карты Сюзи Лафайет, обе способности срабатывают в следующем порядке: Сюзи берет карту, затем Гринго забирает эту карту, потому что был ранен Сюзи и наконец Сюзи берет еще одну карту

Jourdonnais:
Если он имеет перед собой в игре Бочку, он может дважды «проверить» один и тот же Бах!

Sid Ketchum:
Он не может сбросить 2 карты, чтобы восстановить пункт жизни пока длится эффект другой карты. Он может восстановить свой последний пункт жизни, даже если сейчас не его ход, просто как Пиво

Suzy Lafayette:
Если она играет Магазин и это её последняя карта, она должна подождать пока закончится эффект Магазина и затем получив от этого карту, она уже не имеет права тянуть дополнительную за ноль карт в руке, поскольку уже имеет одну (способность не успевает сработать)
Если она остается без карт в течение «Дуэли», она должна ждать пока «Дуэль» закончится перед тем как взять дополнительную карту
Если она становится целью карты Бах! От Слеба и имеет только одну карту (Промах!) в руке она может сыграть её и вытянуть дополнительную карту немедленно: если это промах! Она может играть его и таким образом отменить эффект сыгранного Бах! (Другие персонажи так же могут сбросить единственный Бах!, но они не тянут дополнительную карту как Сюзи).

Vulture Sam:
Если он Шериф и убивает Помощника, он сбрасывает все свои карты включая те, которые взял с помощью способности
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz